Основания двигателей в основном используются для автоматической компенсации удлинения ремня и противодействия статическим моментам во время запуска двигателей. Эти опоры двигателя используют ту же технологию, что и натяжители CRESA и упругие элементы VIB, для создания крутящего момента, который всегда удерживает ремни в натянутом состоянии. На основаниях двигателей можно использовать двигатели мощностью от 0,75 кВт до 250 кВт. В ременной передаче крутящий момент двигателя передается только за счет трения между ведущим шкивом и самими ремнями. Поэтому очень важно всегда сохранять натяжение ремней для поддержания достаточной силы трения, чтобы избежать проскальзывания на шкиве. Этого проскальзывания могут вызвать как передачу крутящего момента, так и внезапный износ ремней и шкивов. Таким образом, автоматические основания двигателей позволяют поддерживать постоянное натяжение ремней, избегая ручной регулировки с относительными экономическими затратами как на техобслуживание, так и на остановку машины. Основания двигателя широко используются в моторизации грохота, дробилках и питателях, где запуск эксцентрика и работа эксцентрика для движения вибрирующего канала вызывает несколько вибраций и постоянные изменения межосевого расстояния между ведущим и ведомым шкивами. Поэтому неизбежно использование упругой опоры двигателя, которая позволяет поглощать вибрации и поддерживать постоянное натяжение ремней. Модели размером 90 - 110 могут поставляться с гидравлической системой предварительного натяжения в замкнутом контуре.