Литой полиуретан, твердость по Шору D 55.
Центральная часть колеса
Технополимер на основе полиамида (PA).
Качение
Ступица со сквозным отверстием.
Кронштейн неподвижной пластины
Лист из оцинкованной стали или из нержавеющей стали AISI 304 (вариант исполнения SST), кронштейн предназначен для выдерживания нагрузок до 3000Н.
Кронштейн поворотной пластины
Лист из оцинкованной стали или из нержавеющей стали AISI 304 (вариант исполнения SST), кронштейн предназначен для выдерживания нагрузок до 3000Н.
Наличие двойного шарикоподшипника и прямой контакт между пластиной и кольцом шарикоподшипника со встроенным штифтом обеспечивают превосходную маневренность.
Не требует обслуживания.
Он состоит из (см. Рис.1):
Тормоз, приводимый в действие с передней стороны
Общий тормоз, блокирующий колесо и кронштейн.
Оптимизированные размеры и убирающаяся педаль обеспечивают минимальное занимаемое пространство и максимальное удобство приведения в действие. Пружина из закаленной углеродистой стали или из нержавеющей стали (вариант исполнения SST).
Тележка должна быть обточена для использования устройства. Тормоз прост и эффективен в использовании: он приводится в действие и расцепляется простым воздействием сверху вниз на кончик двух отдельных педалей, тем самым обеспечивая максимальное удобство маневрирования.
Тормозная эффективность может быть отрегулирована с помощью винта с головкой под торцевой ключ M8.
Обозначение материала кронштейна: