Москва, тел.: +7 (495) 787-07-68, [email protected]
Главный офис Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 331-93-33, [email protected]
ПН-ЧТ 09:00-18:00, ПТ 09:00-17:00, обед 13:00-14:00
Онлайн подбор мотор-редуктора

Тонкая петля CFD-B

Технополимер
Тонкая петля CFD-B
Тонкая петля CFD-B
Тонкая петля CFD-B
Основные характеристики
Материал

Высокоэластичный технополимер на основе полиамида (PA), чёрный цвет, матовая поверхность.

 

Вращающийся штифт

Нержавеющая сталь AISI 303

  • CFD-B: латунные никелированные вставки с резьбовым отверстием.
  • CFD-p: латунные никелированные резьбовые шпильки в широком корпусе, стальные никелированные резьбовые шпильки в узком корпусе.
  • CFD-p-B: латунные никелированные резьбовые шпильки и латунные никелированные вставки с резьбовым отверстием.
  • CFD-B-p: латунные никелированные вставки с резьбовым отверстием и стальные никелированные резьбовые шпильки.
  • CFD-CH-B: сквозные отверстия для винтов с цилиндрической головкой и латунные никелированные вставки с резьбовым отверстием.
  • CFD-CH-p: сквозные отверстия для винтов с цилиндрической головкой и стальные никелированные резьбовые стержни.

 

Общая информация
Особенности и области применения

 

Петля состоит из двух корпусов различных размеров (узкий и более широкий) и может быть собрана, например, на конструкциях с тонкой коробкой или дверью.

 

Угол поворота (приблизительное значение)

Макс. 205° (-15° и +190°, где 0° – это условие, при котором две взаимно соединяемые поверхности находятся на одной плоскости).
Чтобы не ухудшить механические характеристики петли, не превышайте максимальный угол поворота.
Для выбора подходящего типа и правильного количества петель для вашего вида применения, см. Рекомендации.

 

 

Испытания на прочностьОСЕВОЕ НАПРЯЖЕНИЕРАДИАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕНАПРЯЖЕНИЕ ПОД УГЛОМ В 90°
ОписаниеМаксимальная рабочая нагрузка
Ea [N]
Нагрузка на разрыв
Ra [N]
Максимальная рабочая нагрузка
Er [N]
Нагрузка на разрыв
Rr [N]
Максимальная рабочая нагрузка
E90 [N]
Нагрузка на разрыв
R90 [N]
CFD.30 B-M3606907049060500
CFD.30 p-M3x13707504034030390
CFD.30 p-M3x13-B-M3606904034030390
CFD.30 B-M3-p-M3x13606904034030390
CFD.30 CH-3-B-M310083011072070670
CFD.30 CH-3-p-M3x13607305045030350
CFD.40 B-M416017101501340100700
CFD.40 p-M4x18110123014088050730
CFD.40 p-M4x18-B-M4110123014088050700
CFD.40 B-M4-p-M4x18110123014088050700
CFD.40 CH-4-B-M4120162015012201301110
CFD.40 CH-4-p-M4x181501480140820100860
CFD.48 B-M5260244026017001201640
CFD.48 p-M5x17290177024018401101740
CFD.48 p-M5x17-B-M5260177024017001101640
CFD.48 B-M5-p-M5x17260177024017001101640
CFD.48 CH-5-B-M5330253024018902901870
CFD.48 CH-5-p-M5x1715021701201200110970
CFD.66 B-M6450413032025202202250
CFD.66 p-M6x16470326026017002401580
CFD.66 p-M6x16-B-M6450326026017002201580
CFD.66 B-M6-p-M6x16450326026017002201580
CFD.66 CH-6-B-M6430366041026103102830
CFD.66 CH-6-p-M6x16350309028017701801610

 


# Рекомендуемый момент затяжки сборочных винтов.