Москва, тел.: +7 (495) 787-07-68, [email protected]
Главный офис Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 331-93-33, [email protected]
ПН-ЧТ 09:00-18:00, ПТ 09:00-17:00, обед 13:00-14:00
Онлайн подбор мотор-редуктора

Петля с узловыми шарнирами GN 7247

внутри, угол открытия 180°
Петля с узловыми шарнирами GN 7247
Характеристики
Алюминий AL
анодированные, естественный цвет EL

Петлевые штифты / шайбы
Нержавеющая сталь 304

Подшипник скольжения
Пластик

 

  • самосмазывающийся
  • Термостойкость от -40°C до 90°C
Информация
Петля с узловыми шарнирами GN 7247 устанавливается внутри дверей, створок и люков для экономии места и обеспечения антивандальной защиты. Петля имеет максимальный угол открытия в 180°, что обеспечивает оптимальную доступность и предотвращает блокировку путей эвакуации, например, открытыми дверьми.
При установке петель данного типа на внешней поверхности корпуса не требуется креплений, которые бы не соответствовали его дизайну или затрудняли очистку.
Как правило, петли с узловыми шарнирами используются попарно. При более высоких нагрузках, например, от люков большого размера, они могут дополняться добавочными петлями. Поставляется четыре усиленные шайбы, которые могут использоваться с крепёжными винтами с резьбой M6.
Техническая информация
По запросу
  • другие варианты отделки / цветов
  • другие соединительные фланцы
  • другие углы открытия
  • другие макс. толщины стенки
  • другое подъемное движение
Монтажное положение — характеристики шарнира
Петли с узловыми шарнирами могут устанавливаться в корпусе с пазовыми отверстиями на соединительных фланцах, которые или параллельны, или перпендикулярны оси петли. Это приводит к появлению двух показанных характеристик вращения.

 

Примеры применения
Варианты регулировки и крепления

 

 

Во время установки петли с узловыми шарнирами могут регулироваться в трёх плоскостях. Например, это дает возможность регулировки по допускам или установки требуемого уплотнениям усилия сжатия.
Две плоскости могут регулироваться через параллельные или перпендикулярные пазовые отверстия в соединительных фланцах. В третьей плоскости регулировки положения могут осуществляться с использованием разделительных пластинок из нержавеющей стали GN 7247.2 .
Пластины из нержавеющей стали с резьбовыми отверстиями GN 7247.4 а также пластины из нержавеющей стали с резьбовыми стержнями GN 7247.6 также доступны для крепления петель. Последние могут быть приварены или вставлены снаружи через стенку и закреплены на месте. Отверстия d2 получают натяжные или установочные штифты, обеспечивающие простоту установки петли. Это также предотвращает случайный поворот или скольжение под нагрузкой. Запрещается демонтировать штифты для последующей регулировки.

Варианты конструкции
Двери, створки и люки могут быть вставными, накладными или соединёнными «в ус». Максимальная толщина стенки и размеры изгиба для намечаемых конструкций из листового металла вытекают из соответствующего типа установки.
1. Соединительный фланец, установленный на корпусе с пазовыми отверстиями параллельно оси петли:

 

 

l1s1 макс.b1s2b2 макс.s3 макс.b3 макс.
7515241 ... ∞81111

 

2. Соединительный фланец, установленный на корпусе с пазовыми отверстиями перпендикулярно оси петли:

 

l1s4 макс.b4s5b5 макс.s6 макс.b6 макс.
7581 ... ∞24151111

 

Показанные варианты исполнения представляют стандартные условия установки. Если монтажное положение петли изменено или один из двух размеров толщины стенки (s или b) меньше, максимальные достигаемые размеры изменяются независимо друг от друга. В некоторых случаях это обеспечивает возможность работы с большими размерами толщины стенки, чем установленные для такого же размера петли. Таким образом, рекомендуется провести простую проверку исполнения через CAD или путём проверочной установки.

Пример сборки
Несущая способность
Максимальная нагрузка петли с узловыми шарнирами, указанная ниже, относится к случаям стандартного использования и служит для ориентации в случае нестандартных применений. Результирующие силы приводят к незначительной упругой деформации, которая при необходимости может компенсироваться посредством регулировок.

 

 

Допустимая нагрузка на пару петель в Н l1FA (осевая)FR (радиальная)
75650750