Нержавеющая сталь 304 NI
матовая отделка, шлифование MT
Подшипник скольжения
Бронза
самосмазывающийся
Петли, оснащенные узловыми шарнирами и изготовленные из нержавеющей стали, предназначены для монтажа в корпусе, имеющем пазовые отверстия на угловом крепежном элементе. Эти отверстия могут быть расположены либо перпендикулярно, либо вдоль оси петли, что обуславливает два представленных типа вращения.
Варианты регулировки и крепления
Во время установки петли с узловыми шарнирами из нержавеющей стали могут регулироваться в трех плоскостях. Например, это даёт возможность регулировки по допускам или установки требуемого уплотнениям усилия сжатия.
Две плоскости могут регулироваться через параллельные или перпендикулярные пазовые отверстия в угловых крепёжных деталях. В третьей плоскости регулировки положения могут осуществляться с использованием разделительных пластинок из нержавеющей стали GN 2370.
Пластины из нержавеющей стали с резьбовыми отверстиями GN 2372 а также пластины из нержавеющей стали с резьбовыми стержнями GN 2376 также доступны для крепления петель. Последние могут быть приварены или вставлены снаружи через стенку и закреплены на месте. Все вспомогательные изделия предназначены для использования с обеими угловыми крепёжными деталями.
1. Угловые крепёжные детали, установленные на корпусе с пазовыми отверстиями перпендикулярно оси петли:
l1 | s1 макс. | b1 | s2 | b2 макс. | s3 макс. | b3 макс. |
40 | 25 | 1 ... ∞ | 1 ... ∞ | 35 | 26 | 26 |
50 | 30 | 1 ... ∞ | 1 ... ∞ | 45 | 36 | 36 |
60 | 35 | 1 ... ∞ | 1 ... ∞ | 60 | 50 | 50 |
2. Угловые крепёжные детали, установленные на корпусе с пазовыми отверстиями параллельно оси петли:
l1 | s4 макс. | b1 | s2 | b5 макс. | s6 макс. | b6 макс. |
40 | 35 | 1 ... ∞ | 1 ... ∞ | 25 | 26 | 26 |
50 | 45 | 1 ... ∞ | 1 ... ∞ | 30 | 36 | 36 |
60 | 60 | 1 ... ∞ | 1 ... ∞ | 35 | 50 | 50 |
Показанные варианты исполнения представляют стандартные условия установки. Если монтажное положение петли изменено или один из двух размеров толщины стенки (s или b) меньше, максимальные достигаемые размеры изменяются независимо друг от друга. В некоторых случаях это обеспечивает возможность работы с большими размерами толщины стенки, чем установленные для такого же размера петли. Таким образом, рекомендуется провести простую проверку исполнения через CAD или путём проверочной установки.
Максимальное допустимое нагрузочное значение для петли с узловыми шарнирами, выполненной из нержавеющей стали, представленное ниже, применимо для обычных условий эксплуатации. Это значение может служить рекомендацией при адаптации к специфическим условиям использования. Результирующие силы могут вызвать легкую упругую деформацию, которую, при необходимости, можно корректировать с помощью настроек.
Допустимая нагрузка на пару петель в Н l1 | FA (осевая) | FR (радиальная) |
40 | 175 | 650 |
50 | 175 | 750 |
60 | 150 | 550 |
Код
|
l1
|
d
|
h1
|
h2
|
h3
|
l2
|
l3
|
l4
|
l5
|
l6
|
l7
|
l8
|
l9
|
m1
|
m2
|
r
|
s
|
x
|
y
|
Вес, г
|
Цена, руб
|
||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
GN 7231-NI-40-R-MT | 40 | 5.3 | 7.5 | 28 | 2.5 | 26 | 36 | 78 | 95 | 23.9 | 75.8 | 23.9 | 85.8 | 25 | 5 | 77.5 | 4 | 11 | 29 | 267 |
|
||
GN 7231-NI-50-R-MT | 50 | 6.5 | 10 | 35 | 2.5 | 35 | 46 | 101 | 126 | 37.2 | 97.9 | 37.2 | 108.6 | 30 | 6 | 97.5 | 5 | 19 | 37 | 533 |
|
||
GN 7231-NI-60-R-MT | 60 | 8.5 | 12.5 | 40 | 2.5 | 40 | 61 | 126 | 163 | 63.9 | 117.8 | 63.9 | 138.6 | 36 | 8 | 127 | 5 | 22 | 47 | 667 |
|
Copyright© 2002- FAM-DRIVE.RU. Все права защищены.
Вся информация на сайте, в том числе в виде текстов, изображений, программного обеспечения, товарных знаков является интеллектуальной собственностью FAM-DRIVE.RU и расположена на основании разрешения правообладателей. Любое воспроизведение, копирование, продажа, распространение или иное использование информации, расположенной на сайте, разрешены только с письменного согласования с FAM-DRIVE.RU. Использование вышеуказанной интеллектуальной собственности без разрешения FAM-DRIVE.RU влечет за собой административную, гражданскую, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.