Москва, тел.: +7 (495) 787-07-68, [email protected]
Главный офис Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 331-93-33, [email protected]
ПН-ЧТ 09:00-18:00, ПТ 09:00-17:00, обед 13:00-14:00
Онлайн подбор мотор-редуктора

Петли CFM-TR-B

Петли CFM-TR-A
Крылья петли одинакового размера
Петли CFM-TR-B
Крылья петли разного размера
СУПЕР-технополимер
Петли CFM-TR-B
Петли CFM-TR-B
Основные характеристики
Материал

СУПЕР-технополимер на основе полиамида (PА), армированный стекловолокном, черный цвет, матовая отделка.
 

Вращающийся штифт

Нержавеющая сталь AISI 303


Сквозные отверстия для винтов с потайной головкой.

  • рамное крыло петли идентично дверному крылу петли.
  • рамное крыло петли отличается от дверного крыла петли.

 

Общая информация
Угол поворота (приблизительное значение)

 

Макс. 270° (-90° и +180°, где 0° - это условие, при котором соединяемые поверхности находятся на одной плоскости).
Чтобы не ухудшить механические характеристики петли, не превышайте максимальный угол поворота.

Для выбора подходящего типа и правильного количества петель для вашего вида применения, см.. Рекомендации

Испытания на прочностьОСЕВОЕ НАПРЯЖЕНИЕРАДИАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕНАПРЯЖЕНИЕ ПОД УГЛОМ В 90°
ОписаниеМакс. допустимая статическая нагрузка
Sa [N]
Макс. допустимая статическая нагрузка
Sr [N]
Макс. допустимая статическая нагрузка
S90 [N]
CFM-TR-A.40-SH-5180020001400
CFM-TR-A.50-SH-6270033002200
CFM-TR-A.60-SH-6370042003000
CFM-TR-B.40-SH-5150018001200
CFM-TR-B.50-SH-6210030001500
CFM-TR-B.60-SH-6280038002300

Максимальная статическая нагрузка — величина, при превышении которой материал может разрушиться и петля перестанет исправно работать. Очевидно, что к данному значению должен быть применен соответствующий коэффициент в зависимости от значения и уровня безопасности конкретного применения.

 


# Рекомендуемый момент затяжки для крепёжных винтов.