Обозначение
Основа
Нержавеющая сталь AISI 316L
Кулачковые ролики
Скребки
Полиуретан (ТПУ), синего цвета, соответствуют требованиям FDA
Рабочая температура от -20 до 100 °C
Эти компактные блоки используются, например, в машиностроительной и станкостроительной отрасли, в транспортировочном и строительном оборудовании, в качестве опоры раздвижных дверей, либо для обеспечения линейного перемещения производственного и станционного оборудования. Изделие изготовлено из материалов, которые могут использоваться в особо агрессивных средах, например, в химической, фармацевтической, медицинской или в пищевой обрабатывающей отраслях промышленности.
Системы линейных направляющих обычно монтируются парами с горизонтальной центровкой, вертикально (см. рисунок) или перпендикулярно. При сборке обратите внимание на маленькие отверстия, обозначающие несущую нагрузку сторону кареток на кулачковых роликах. Скребки, прикрепленные с обоих концов направляющих кареток на кулачковых роликах предотвращают отложение загрязнений.
Рожковый гаечный ключ, необходимый для сборки, входит в комплект поставки.
Они позволят обеспечить плавную и тихую работу, низкий износ и надлежащее функционирование при длительном использовании.
Для монтажа кареток на кулачковых роликах можно использовать различные винты с соответствующей резьбой. Соблюдайте максимальную глубину затягивания резьбы «t». Для сборки рельсов, в свою очередь, используйте винты c плоской полукруглой головкой (ISO 7380) во избежание соударения с кареткой на кулачковых роликах. Также допускается использование винтов с аналогичной или меньшей высотой головки. Стандартно рекомендуется при указанном моменте затяжки использовать винты из нержавеющей стали с классом прочности А2 или А4-70 или выше.
Перед поставкой зазор между кареткой и рельсом заранее не регулируется. При сборке устанавливайте каретку следующим образом:
1. Убедитесь в чистоте дорожек качения и направляющих роликов.
2. Слегка ослабьте фиксирующий винт центрального регулируемого эксцентрикового направляющего ролика и вставьте каретку на кулачковых роликах в направляющий рельс без скребков (см. шаги 4 и 6).
3. Установите каретку на роликах на одном конце направляющей.
4. Вставьте рожковый гаечный ключ между эксцентриковым роликом и кареткой на кулачковыщих из нержавеющей стали включают линейные направляющие с кулачковыми роликами из нержавеющей стали GN 2492 и каретки на кулачковых роликах из нержавеющей стали GN 2494. Все необходимые компоненты предоставляются в разобрах роликах. С помощью двух центрирующих отверстий слева и справа от каретки на кулачковых роликах обозначается положение рабочей стороны для двух концентрических и опорных роликов.
5. Поворот ключа по часовой стрелке прижмет направляющий ролик к опорному каналу направляющей, что предотвратит расшатывание каретки. В случае чрезмерного затягивания винтов трение увеличится, и сократится срок службы изделия.
6. Придерживая шарнирную опору эксцентрикового направляющего ролика на месте с помощью гаечного ключа, с умеренным усилием затяните фиксирующий винт. Более точный момент затяжки будет подтвержден позднее.
7. Переместите каретку на кулачковых роликах в направляющем рельсе и убедитесь, что люфт или небольшой предварительный натяг присутствуют по всей длине направляющей. Каретка на кулачковых роликах должна двигаться легко, без слишком большого расшатывания или натяга. Отрегулируйте при необходимости.
8. Затяните фиксирующий винт С моментом затяжки, указанным в таблице (соблюдайте монтажную высоту h1). С помощью рожкового гаечного ключа удерживайте эксцентриковый направляющий ролик под конечным углом во избежание случайной регулировки. Также для фиксации винта на месте можно использовать клеящее вещество.
h1 (монтажная высота) | Крутящий момент |
30 | 6 Nm |
45 | 10 Nm |
9. Вставьте скребки. Вытащите каретку на роликах и вставьте ее обратно, чтобы проверить направления движения скребки. Скребки самостоятельно выравниваются в процессе использования.
10. Запасные детали:
Для достижения указанной номинальной нагрузки FR установите каретку на кулачковых роликах так, чтобы усилие от нагрузки приходилось на ту сторону, с которой расположено наибольшее количество роликов. Во избежание путаницы она обозначена двумя насечками на корпусе основания каретки.
Общая нагрузка FG должна передаваться на каретку на кулачковых роликах без осевого смещения. Следует избегать внезапных толчков и встряски, а также вибраций, воздействующих на системы линейных направляющих. Приложение или поглощение крутящих усилий в направлениях MX и MZ через каретку на кулачковых роликах не предусматривается.
Если необходимо переместить более тяжелый груз, можно использовать дополнительную опорную конструкцию (в направлении FR) снаружи направляющей, которая позволит использовать дополнительные каретки на кулачковых роликах. Опора предотвращает разбалтывание и соскальзывание направляющей. Тем не менее, работоспособность должна быть проверена на испытательной установке.
h1 (монтажная высота) | FRна каретку на кулачковых роликах в N | FG, который порождает N | MYна каретку на кулачковых роликах в Nm | |
c 2 каретками на кулачковых роликах | c 4 каретками на кулачковых роликах | |||
30 | 840 | 1680 | 3360 | 14 |
45 | 1690 | 3380 | 6760 | 35 |
После наработки 50 км, по истечении шести месяцев или при аналогичных признаках загрязнения или выцветания смазки необходимо очистить направляющие и каретки на кулачковых роликах с помощью чистой ткани и нанести новую смазку. При большей порче, интервалы между техобслуживаниями следует сократить. Загрязнение можно предотвратить, предоставив подходящее покрытие или оптимальное размещение системы линейных направляющих рельсов.
В отличие от телескопических направляющих, системы линейных направляющих можно использовать в вертикальном положении, поскольку благодаря отсутствию в конструкции шарикового сепаратора не возникает выскальзывания шариковых сепараторов. Необходимо учитывать только направление приложения нагрузки для корректной установки каретки на кулачковых роликах в направляющих.
Горизонтальный монтаж рельсов (в «лежачем» положении) также возможен, но с некоторыми ограничениями. Максимальная нагрузка в таком случае указывается как номинальная нагрузка FA. При нежелательном поперечном сечении рельса можно ожидать, что более высокие усилия приводят к раздвиганию направляющих, в результате чего может происходить соударению кареток на кулачковых роликах с головками монтажных винтов. При возникновении сомнений проверьте функционирование направляющих в тестовой сборке.
предпочтительно | вертикально, с обеих сторон | |
приемлемо | вертикально со смещением, с обеих сторон | вертикально под наклоном, с обеих сторон |
неприемлемо | вертикально, с одной стороны | горизонтально, с одной стороны |
Код
|
h1
GN 2492 |
b1
|
b2
|
d1-0.05
|
d3-0.05
|
d4
|
l1
|
l2
|
l3макс.
|
r
|
A/F
|
t
|
x
|
FR на ролик
в Н |
FA на ролик
в Н |
Вес, г
|
Цена, руб
|
||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
GN 2496-30-E-2RS-X | 30 | 7 | 10 | 22.5 | 10 | M 5 | 2.6 | 4.8 | 0.5 | 4.5 | 13 | 8.5 | 0.6 | 580 | 140 | 20 |
|
||
GN 2496-45-E-2RS-X | 45 | 11 | 15.5 | 35.1 | 12 | M 6 | 4.3 | 6.8 | 1 | 7 | 15 | 12 | 0.8 | 1980 | 500 | 60 |
|
Copyright© 2002- FAM-DRIVE.RU. Все права защищены.
Вся информация на сайте, в том числе в виде текстов, изображений, программного обеспечения, товарных знаков является интеллектуальной собственностью FAM-DRIVE.RU и расположена на основании разрешения правообладателей. Любое воспроизведение, копирование, продажа, распространение или иное использование информации, расположенной на сайте, разрешены только с письменного согласования с FAM-DRIVE.RU. Использование вышеуказанной интеллектуальной собственности без разрешения FAM-DRIVE.RU влечет за собой административную, гражданскую, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.