Изготовленный по образцу полиуретан, твердость по Шору А 95.
Центральная часть колеса
Алюминиевое литьё под давлением.
Качение
Ступица с шариковыми подшипниками. Идеальное решение для больших нагрузок и непрерывного перемещения.
Кронштейн неподвижной пластины
Оцинкованный стальной лист желтого цвета (испытание в камере соляного тумана более 72ч). Кронштейн предназначен для выдерживания нагрузок до 7500Н. Он обеспечивает несущими способностями, которые делают его пригодным для тяжелых промышленных применений.
Кронштейн поворотной пластины
Оцинкованный стальной лист желтого цвета (испытание в камере соляного тумана более 72ч). Кронштейн предназначен для выдерживания нагрузок до 7500Н. Он обеспечивает несущими способностями, которые делают его пригодным для тяжелых промышленных применений.
Он состоит из (см. Рис.1):
Тормоз
Передний тормоз (RE.F5-125) или задний тормоз (RE.F5-150-200) двойного действия с одновременной блокировкой колеса и кронштейна.
Тормоз прост и эффективен в использовании: он приводится в действие и расцепляется простым воздействием сверху вниз на кончик двух отдельных педалей, тем самым обеспечивая максимальное удобство маневрирования.
Тормозная эффективность может быть отрегулирована с помощью винта с головкой под торцевой ключ M8.