Москва, тел.: +7 (495) 787-07-68
Главный офис Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 331-93-33
Онлайн подбор мотор-редуктора

Вы здесь

Колесики RE.FF-SBF-N

Колесики RE.FF-PBL-N
Кронштейн неподвижной пластины, без тормоза, сталь
Колесики RE.FF-SBL-N
Кронштейн поворотной пластины, без тормоза, сталь
Колесики RE.FF-SBF-N
Кронштейн поворотной пластины, с тормозом, сталь
Литое полиуретановое покрытие
Колесики RE.FF-SBF-N
Колесики RE.FF-SBF-N чертеж
Колесики RE.FF-SBF-N рисунок

Основные характеристики
Покрытие


Литой полиуретан, твердость по Шору D 55.

Центральная часть колеса

Технополимер на основе полиамида (PA).

Качение

Ступица со сквозным отверстием.

Кронштейн неподвижной пластины

Лист из оцинкованной стали или из нержавеющей стали AISI 304 (вариант исполнения SST), кронштейн предназначен для выдерживания нагрузок до 3000Н.

Кронштейн поворотной пластины

Лист из оцинкованной стали или из нержавеющей стали AISI 304 (вариант исполнения SST), кронштейн предназначен для выдерживания нагрузок до 3000Н.

Наличие двойного шарикоподшипника и прямой контакт между пластиной и кольцом шарикоподшипника со встроенным штифтом обеспечивают превосходную маневренность.

Не требует обслуживания.

Он состоит из (см. Рис.1):

  •     крепежная пластина: электролитически оцинкованная сталь или лист из нержавеющей стали AISI 304;
  •     вилка: электролитически оцинкованная сталь или лист из нержавеющей стали AISI 304;
  •     кольцо шарикового подшипника: электролитически оцинкованная сталь или лист из нержавеющей стали AISI 304;
  •     центральная цапфа: встроенная в пластину, холодная штамповка;
  •     система ротации: кольцо шарика с консистентной смазкой с обеих сторон;
  •     пылезащитное уплотнение: технополимер серого цвета RAL 7015.


Тормоз, приводимый в действие с передней стороны

Общий тормоз, блокирующий колесо и кронштейн.

Оптимизированные размеры и убирающаяся педаль обеспечивают минимальное занимаемое пространство и максимальное удобство приведения в действие. Пружина из закаленной углеродистой стали или из нержавеющей стали (вариант исполнения SST).

Тележка должна быть обточена для использования устройства. Тормоз прост и эффективен в использовании: он приводится в действие и расцепляется простым воздействием сверху вниз на кончик двух отдельных педалей, тем самым обеспечивая максимальное удобство маневрирования.

Тормозная эффективность может быть отрегулирована с помощью винта с головкой под торцевой ключ M8.

  •     PBL: кронштейн неподвижной пластины, без тормоза.
  •     SBL: кронштейн поворотной пластины, без тормоза.
  •     SBF: кронштейн поворотной пластины, с тормозом.
  •     FBL: кронштейн поворотной пластины и центральное сквозное отверстие, без тормоза.
  •     FBF: кронштейн поворотной пластины и центральное сквозное отверстие, с тормозом.


Обозначение материала кронштейна:

  •     N: кронштейн пластины из оцинкованной стали.
  •     N-SST: кронштейн из нержавеющей стали AISI 304.


Общая информация
Области применения


Превосходные характеристики плавности и эластичности, хорошая стойкость к износу и разрыву.

Дополнительная информация указана в технических данных RE.FF.


# О статической нагрузке, сопротивлении качению и динамической несущей способности см. Технические данные