Специалисты нашей компании готовы поделиться своим опытом участия в выставках.
Выставки – это мощный и очень удобный канал продвижения компании на рынке. С помощью правильно подготовленного участия в выставке Вы можете:
Прежде чем принимать решение об участии в выставке, нужно убедиться, что нет других – более эффективных и менее затратных – способов достижения поставленных целей. Например, при выводе на рынок товаров широкого потребления выставка служит лишь вспомогательным инструментом и, если маркетинговый бюджет небольшой, участвовать в ней не стоит.
Решение о выборе подходящей выставки должно приниматься при планировании ежегодного бюджета компании и расходов на маркетинг и рекламу. Не нужно делать выбор выставок прерогативой одного сотрудника. В этом процессе обязательно должен принимать участие директор, а также руководитель отделов маркетинга, продаж и т.п. При этом нужно учитывать:
Чтобы облегчить установление контактов, директору и другим руководителям нужно обязательно определить время посещения выставки. Лучше всего, если оно совпадает с какими-то важными мероприятиями, на которых будут присутствовать интересные для компании лица. Поэтому нужно обязательно запросить у организаторов расписание всех мероприятий и список их участников. Кроме того, нужно следить за изменениями (что нередко случается) и вовремя корректировать график появления на выставке руководства фирмы.
Итак, если Вы решили участвовать в выставке, постарайтесь получить от нее максимальный эффект. Для этого нужно качественно проработать каждый из следующих этапов:
Только при грамотном соблюдении всех этапов подготовки к выставке можно рассчитывать на УСПЕХ!