Москва, тел.: +7 (495) 787-07-68, [email protected]
Главный офис Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 331-93-33, [email protected]
ПН-ЧТ 09:00-18:00, ПТ 09:00-17:00, обед 13:00-14:00
Онлайн подбор мотор-редуктора

Участвуем в выставке

Специалисты нашей компании готовы поделиться своим опытом участия в выставках.

 

Выставки – это мощный и очень удобный канал продвижения компании на рынке. С помощью правильно подготовленного участия в выставке Вы можете:

  •    представить свою компанию;
  •    приобрести новых клиентов, укрепить связи с имеющимися;
  •    найти партнеров для развития бизнеса;
  •    провести исследование конкурентов.

Прежде чем принимать решение об участии в выставке, нужно убедиться, что нет других – более эффективных и менее затратных – способов достижения поставленных целей. Например, при выводе на рынок товаров широкого потребления выставка служит лишь вспомогательным инструментом и, если маркетинговый бюджет небольшой, участвовать в ней не стоит.

Решение о выборе подходящей выставки должно приниматься при планировании ежегодного бюджета компании и расходов на маркетинг и рекламу. Не нужно делать выбор выставок прерогативой одного сотрудника. В этом процессе обязательно должен принимать участие директор, а также руководитель отделов маркетинга, продаж и т.п. При этом нужно учитывать:

  •     тематику выставки, состав участников и посетителей;
  •     престижность;
  •     сроки проведения (насколько они сочетаются с остальными маркетинговыми мероприятиями);
  •     стоимость участия (оправдывает ли она предполагаемый результат).

 

Чтобы облегчить установление контактов, директору и другим руководителям нужно обязательно определить время посещения выставки. Лучше всего, если оно совпадает с какими-то важными мероприятиями, на которых будут присутствовать интересные для компании лица. Поэтому нужно обязательно запросить у организаторов расписание всех мероприятий и список их участников. Кроме того, нужно следить за изменениями (что нередко случается) и вовремя корректировать график появления на выставке руководства фирмы.

 

Итак, если Вы решили участвовать в выставке, постарайтесь получить от нее максимальный эффект. Для этого нужно качественно проработать каждый из следующих этапов:

  •     выбор формы участия в выставке;
  •     подготовка;
  •     составление сметы расходов;
  •     работа на выставке;
  •     работа после выставки (закрепление связей и развитие отношений с новыми клиентами и партнерами).

Только при грамотном соблюдении всех этапов подготовки к выставке можно рассчитывать на УСПЕХ!