Санкт-Петербург | Москва | Киев | Екатеринбург | Новосибирск | Казань | Ростов-на-Дону | Воронеж | Пн-Чт 09:00-18:00 | Пт 09:00-17:00 |
(812) 331-93-33 | (495) 787-07-68 | 38 (044) 502-55-62 | (343) 318-26-72 | (383) 280-42-94 | (843) 206-02-68 | (863) 303-61-38 | (473) 204-53-09 | обед 13:00-14:00 | (время московское) |
В широкую линейку продукции для силового оборудования теперь включены абсолютно новые компоненты трансмиссии.
Они представлены двумя видами: цилиндрические зубчатые колеса ZCL и зубчатые рейки ZCR с прямыми зубчиками и углом зацепления 20°. Материал - армированный стекловолокном технополимер серого цвета на основе полиамида. Модуль зубчатого зацепления у зубчатых колес и реек составляет 0,5–3,0 и 0,5–4,0 соответственно. Зубчатые рейки выпускаются прямоугольными в сечении как с металлическими сердечниками так и без них, а также Н-образными в сечении и в исполнении с монтажными кронштейнами.
Основной функцией компонентов трансмиссии является передача крутящего момента и скорости вращения в механических системах. За последние десятилетия эволюция конструкционных пластмасс и технических полимеров сделала возможным изготовление прямозубых цилиндрических зубчатых колес, обладающих высокой механической прочностью и многими другими преимуществами, среди которых:
- высокая химическая и коррозионная стойкость;
- высокая прочность на растяжение и кручение;
- пониженный уровень шума;
- малый коэффициент трения, который позволяет использовать эти компоненты зубчатых передач в условиях, где применение смазки не рекомендовано (либо даже запрещено).
Еще одним не менее важным преимуществом компонентов трансмиссии из технополимера является их малая удельная масса по сравнению с металлическими аналогами, что делает их идеальным выбором в условиях, где требуется сократить общую массу системы.
Вместе с тем компоненты трансмиссии производства группы компаний Elesa+Ganter, изготовленные из металла и технополимера, можно использовать совместно.Такое техническое решение является оптимальным в условиях, где необходимо добиться быстрой диссипации тепла, накопленного в процессе работы.