Сборочные штифты - не новое изобретение, но мы смогли вдохнуть новую жизнь в уже готовые изделия для оптимизации их использования и применения с другими стандартными элементами крепления.
Сборочные штифты из нержавеющей стали серии GN 2342 доступны в диаметрах от 8 до 20 миллиметров в рабочих длинах. Три различных формы торцевых шайб и подбор сборочного штифта по номеру кода с или без поперечных отверстий под разводной шплинт дополняют ассортимент серии.
Одна из торцевых шайб представляет собой простую выточенную кольцевую шайбу из нержавеющей стали, которая удерживает аксиально вставленный сборочный штифт в надлежащем положении в отверстии.
Шайба с проушиной имеет отверстие, в котором можно закрепить фиксирующий кабель или шариковую цепь. Данная шайба защищает сборочный штифт от утери, а также совмещается с разводным шплинтом, который аксиально фиксирует сборочный штифт в поперечном отверстии.
Третья разновидность шайбы представляет собой соединительную пластинку с продолговатым отверстием, которая одновременно фиксирует сборочный штифт в осевом направлении и не дает ему прокручиваться. Она крепится без каких-либо отклонений с использованием утопленного винта.
Все шайбы намертво прикручиваются винтами к сборочному штифту с помощью осевых потайных отверстий. Данный дизайн способствует применению специальных длин, которые доступны в сравнительно небольших количествах по запросу.
Обе шайбы с защитой от утери также можно заказать отдельно в качестве GN 2344 для отдельных типов работ, например, для фиксации кабелей или для специальных сборочных штифтов. Ориентируясь на долгосрочную перспективу, завод Furtwangen также модифицировал разводной шплинт - элемент крепления, который доступен в качестве GN 1024 и основан, в отличие от стандарта DIN, на четных проволочных калибрах, что облегчает подгонку под соответствующее сквозное отверстие. Разводные шплинты изготавливаются из стали и нержавеющей стали, с одинарной или двойной обмоткой. Последний вариант исполнения предусматривает наличие плоской пружины, характеристики которой способствуют более легкой подгонке.