Москва, тел.: +7 (495) 787-07-68, [email protected]
Главный офис Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 331-93-33, [email protected]
ПН-ЧТ 09:00-18:00, ПТ 09:00-17:00, обед 13:00-14:00
Онлайн подбор мотор-редуктора

Термопластичные резиновые колёса RE.G1

Центральный корпус из технополимера
Термопластичные резиновые колёса RE.G1
Термопластичные резиновые колёса RE.G1
Термопластичные резиновые колёса RE.G1
Основные характеристики

Покрытие

Термопластичное колесо серого цвета, не оставляющее следов, твердость по Шору А 85.

Центральная часть колеса

Технополимер на основе полипропилена (PP).

Качение

Ступица со сквозным отверстием.

Общая информация

Области применения

Превосходные упругопластические характеристики и гладкость. Для выбора параметров см. Технические данные-.

Колеса RE.G1 также поставляются с кронштейном из стального листа (RE.G1-N).

Внешние условия

Подходит для влажных сред и сред, содержащих вещества средней степени агрессивности. Не рекомендуется использовать в средах, содержащих органические и хлорсодержащие растворители, углеводороды и минеральные масла.

Сопротивление качению – прилагаемое усилие / нагрузка

На диаграмме показана сила, которую нужно приложить к колесу, чтобы оно перемещалось с постоянной скоростью 4 км/ч, в зависимости от несомой нагрузки.

Точка пересечения со значением 50 Н представляет максимальную переносимую нагрузку для 4-колесной тележки, приводимой в движение вручную; фактически 200 Н = 50 Н × 4 колеса – это максимальная сила, которую может приложить оператор в соответствии с правилами техники безопасности.

Перемещение с помощью буксировочных механизмов

При механической буксировке, пожалуйста, ознакомьтесь с техническими характеристиками, чтобы выяснить диапазон нагрузок.

Температура

Если рабочая температура отклоняется от стандартного диапазона значений, пожалуйста, ознакомьтесь с техническими характеристиками для определения изменения нагрузки.

Главная » Каталог продукции » Промышленная фурнитура » Ролики и колеса » Термопластичные резиновые колёса RE.G1

# О статической нагрузке, сопротивлении качению и динамической несущей способности см. Технические данные