Москва, тел.: +7 (495) 787-07-68, [email protected]
Главный офис Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 331-93-33, [email protected]
ПН-ЧТ 09:00-18:00, ПТ 09:00-17:00, обед 13:00-14:00
Онлайн подбор мотор-редуктора

Комплекты болтов GN 2290

для крыльев петель GN 2291
Комплекты болтов GN 2290
Комплекты болтов GN 2290
Характеристики
Идентификационный номер

 

  • 1: для двухкомпонентных петель
  • 2: для трёхкомпонентных петель, с коротким средним крылом
  • 3: для трёхкомпонентных петель, с удлинённым средним крылом

Втулка подшипника / крышка
Пластик, технополимер (полиамид PA)
Графитовый серый, RAL 7024 GR


Штифт цилиндрический ISO 8741
Оцинкованная сталь, голубая пассивация

Информация
Комплекты болтов GN 2290 разработаны в качестве аксессуаров для GN 2291 крыльев петель для монтажа отдельных вариантов исполнения петель.

 

Комплекты болтов с идентификационным номером 1 предназначены для петель с двумя крыльями, комплекты болтов с идентификационными номерами 2 и 3 предназначены для петель с тремя крыльями. Комплекты болтов с идентификационным номером 2 используются исключительно для коротких средних крыльев длиной 40 мм. Комплекты болтов с идентификационным номером 3 должны использоваться для более длинных средних крыльев.

Техническая информация
Информация по установке
Левосторонние / правосторонние петли

 

Правосторонние или левосторонние петли можно создать путём задания направления, в котором втулки подшипников вставляются в крыло петли.

 

Монтаж на дверных рамах

Для монтажа съёмной двери требуется прикрепить два шарнира одинакового типа к раме двери.

Если не предполагается, что дверь будет съёмной, она должна быть установлена как минимум с одной правосторонней петлей и как минимум с одной левосторонней петлей.

 

Монтаж

1. Расположите втулку подшипника в требуемом направлении монтажа на крыле петли. Затем вставьте винт с буртиком, например винт со сферической головкой ISO 7380, во втулку подшипника для защиты буртика от повреждения в процессе установки.

2. Вдавливайте втулку подшипника до тех пор, пока не останется примерно 1 мм между буртиком втулки подшипника и крылом петли.
3. Удалите заусенцы на втулке подшипника при помощи ножа.
4. Вдавите втулку подшипника до упора.
5. Снимите винт.
6. Установите цилиндрический штифт во втулку подшипника.
7. Установите колпачок с противоположной стороны крыла петли.
Вставьте другие втулки подшипника по точкам 1–5.