Москва, тел.: +7 (495) 787-07-68
Главный офис Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 331-93-33
Онлайн подбор мотор-редуктора

Вы здесь

Шарнирно-рычажные зажимы GN 853

Сталь / нержавеющая сталь, со стопорным механизмом
Шарнирно-рычажные зажимы GN 853
Шарнирно-рычажные зажимы GN 853 рисунок 1
Шарнирно-рычажные зажимы GN 853 рисунок 2
Шарнирно-рычажные зажимы GN 853 рисунок 3
Шарнирно-рычажные зажимы GN 853 рисунок 4
Шарнирно-рычажные зажимы GN 853 рисунок 5
Шарнирно-рычажные зажимы GN 853 рисунок 6

Характеристики
Типы

  •     Тип T5: без стяжного болта, без кронштейна задвижки
  •     Тип TG: со стяжным болтом, с кронштейном задвижки, стяжной болт с ушком сцепной тяги
  •     Тип TT: со стяжным болтом, с кронштейном задвижки, стяжной болт с тройником
  •     Тип TU: со стяжным болтом, с кронштейном задвижки, стяжной болт с крюком


Вариант исполнения из стали

Детали из листового металла
Науглероженная сталь С10
чернение

Стяжной болт
Сталь St 32
чернение

Все подвижные части смазаны специальной смазкой

Цельнолитая формованная пластиковая втулка ручки
красный цвет, маслостойкий

Вариант исполнения из нержавеющей стали NI

Детали из листового металла
Нержавеющая сталь AISI 304

Стяжной болт
Нержавеющая сталь AISI 304

Все подвижные части смазаны специальной смазкой

Цельнолитая формованная пластиковая втулка ручки
красный цвет, маслостойкий

Информация

Шарнирно-рычажные зажимы GN 853 имеют стопорный механизм, который предотвращает непреднамеренное или вызванное вибрацией открытие зажима.

Еще одним преимуществом является возможность использования зажима с одной стороны.

 

Техническая информация

 

Характеристики нержавеющей стали

 

Описание функции (операция, выполняемая одной рукой)
 
Для освобождения нажмите кнопку фиксатора (рис.3).

Поднимайте прихват до тех пор, пока стяжной болт не отсоединится от кронштейна задвижки (рис.4).

Складывание прихвата приведет к подъему стяжного болта и освобождению кронштейна задвижки (операция, выполняемая одной рукой) (рис.5).

Для выполнения зажима, поднимайте прихват до тех пор, пока он не обопрется на кронштейн задвижки (рис.6).

При нажатии кнопки освобождения для операции зажима прихват входит в сцепление с кронштейном задвижки. При зажиме в крайнем положении, механизм автоматически блокируется посредством натяжения пружины (рис.7).