Москва, тел.: +7 (495) 787-07-68
Главный офис Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 331-93-33
Онлайн подбор мотор-редуктора

Вы здесь

Колёса из мягкого полиуретана RE.F2

Алюминиевый диск
Колёса из мягкого полиуретана RE.F2
Колёса из мягкого полиуретана RE.F2 чертеж
Колёса из мягкого полиуретана RE.F2 график

Основные характеристики
Покрытие


Формованный мягкий полиуретан, твёрдость по Шору 75A.

Центральная часть колеса

Алюминиевое литьё под давлением.

Качение

Ступица с шарикоподшипником. Идеальное решение для больших нагрузок и непрерывного движения.

Общая информация
Области применения


Превосходные плавность и эластичность, высокая стойкость к износу и разрыву.

Для выбора параметров см. Технические данные.

Колёса RE.F2 также поставляются с кронштейнами:

  •     RE.F2-N: колёса с кронштейном из листовой стали для небольших нагрузок.
  •     RE.F2-H: колёса с кронштейном из листовой стали для средних нагрузок.
  •     RE.F2-WH: колёса с кронштейном из листовой стали для больших нагрузок.


Внешние условия

Пригодны для использования в средах с наличием атмосферных воздействий, спиртов и гликолей; использование в средах с наличием органических и минеральных кислот, щелочных растворов и насыщенных паров не рекомендуется.

Сопротивление качению – прилагаемое усилие / нагрузка

На диаграмме показана сила, которую нужно приложить к колесу, чтобы оно перемещалось с постоянной скоростью 4 км/ч, в зависимости от несомой нагрузки.

Точка пересечения со значением 50 Н представляет максимальную переносимую нагрузку для 4-колесной тележки, приводимой в движение вручную; фактически 200 Н = 50 Н × 4 колеса – это максимальная сила, которую может приложить оператор в соответствии с правилами техники безопасности.

Перемещение с помощью буксировочных механизмов

Для механической буксировки, пожалуйста, смотрите Технические данные для определения отклонения по мощности.

Температура

Если рабочая температура отклоняется от стандартного диапазона значений, пожалуйста, ознакомьтесь с техническими характеристиками для определения изменения нагрузки.


# Для ознакомления с сопротивлением качению и динамической несущей способностью см. Технические данные