Москва, тел.: +7 (495) 787-07-68
Главный офис Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 331-93-33
Онлайн подбор мотор-редуктора

Вы здесь

Колёса из литого полиуретана RE.F4-RBL

Колёса из литого полиуретана RE.F4-RBL
Ступица со сквозным отверстием
Колёса из литого полиуретана RE.F4-RSL
Ступица с шариковыми подшипниками
Литой центральный корпус из железа
Колёса из литого полиуретана RE.F4-RBL
Колёса из литого полиуретана RE.F4-RBL чертеж
Колёса из литого полиуретана RE.F4-RBL график

Основные характеристики
Покрытие


Изготовленный по образцу полиуретан, твердость по Шору А 95.

Центральная часть колеса

Чугун.

  •     RBL: Ступица непосредственно выполняется в центре. Ступица колеса разработана таким образом, что может быть легко обработана для получения шпоночного паза или корпуса для зажима. Любые дальнейшие повторные обработки на колесе должны производиться с максимальной рабочей температурой до 80°С, (рекомендуемая макс. предельная температура во время нормальной эксплуатации продукта) для предотвращения ухудшения качества полиуретанового покрытия. Идеальное решение для оборудования с приводными колесами.
  •     RSL: ступица с шариковыми подшипниками. Идеальное решение для больших нагрузок и непрерывного перемещения.


Общая информация
Области применения


Превосходные плавность и эластичность, высокая стойкость к износу и разрыву.

Для выбора параметров см. Технические данные.

Колеса RE.F4 также поставляются с кронштейнами:

  •     RE.F4-H: колёса с кронштейном из листовой стали для средних нагрузок.
  •     RE.F4-WH: колеса с кронштейном из электросварной стали, которые будут использоваться для тяжелых нагрузок
  •     RE.F4-WEH: колеса с электросварным стальным кронштейном для использования при очень больших нагрузках.


Внешние условия

Пригодны для использования в средах с наличием атмосферных воздействий, спиртов и гликолей; использование в средах с наличием органических и минеральных кислот, щелочных растворов и насыщенных паров не рекомендуется.

Сопротивление качению – прилагаемое усилие / нагрузка

На диаграмме показана сила, которую нужно приложить к колесу, чтобы оно перемещалось с постоянной скоростью 4 км/ч, в зависимости от несомой нагрузки.

Точка пересечения со значением 50 Н представляет максимальную переносимую нагрузку для 4-колесной тележки, приводимой в движение вручную; фактически 200 Н = 50 Н × 4 колеса – это максимальная сила, которую может приложить оператор в соответствии с правилами техники безопасности.

Перемещение с помощью буксировочных механизмов

При механической буксировке, пожалуйста, ознакомьтесь с техническими характеристиками, чтобы выяснить диапазон нагрузок.

Температура

Если рабочая температура отклоняется от стандартного диапазона значений, пожалуйста, ознакомьтесь с техническими характеристиками для определения изменения нагрузки.

Специальные исполнения доступны по запросу

Отверстие со шпоночным пазом в соответствии со стандартами UNI 6604, UNI 6607 e ISO 2941 (вариант исполнения RBL).


* Максимальный допустимый диаметр отверстия для обеспечения заявленной статической нагрузки.
# О статической нагрузке, сопротивлении качению и динамической несущей способности см. Технические данные

 

Главная » Каталог продукции » Промышленная фурнитура » Ролики и колеса » Колёса из литого полиуретана RE.F4-RBL