Москва, тел.: +7 (495) 787-07-68, [email protected]
Главный офис Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 331-93-33, [email protected]
ПН-ЧТ 09:00-18:00, ПТ 09:00-17:00, обед 13:00-14:00
Онлайн подбор мотор-редуктора

Колесики со стальным кронштейном RE.F1-PBL-N

Колесики со стальным кронштейном RE.F1-PBL-N
Кронштейн неподвижной пластины, без тормоза, сталь
Колесики со стальным кронштейном RE.F1-SBL-N
Кронштейн поворотной пластины, без тормоза, сталь
Колесики со стальным кронштейном RE.F1-SBF-N
Кронштейн поворотной пластины, с тормозом, сталь
Колесики со стальным кронштейном RE.F1-FBL-N
Поворотной пластины и центровое сквозное отверстие, без тормоза
Колесики со стальным кронштейном RE.F1-FBF-N
Поворотной пластины и центровое сквозное отверстие, с тормозом
Литое полиуретановое покрытие
Колесики со стальным кронштейном RE.F1-PBL-N
Характеристики
Покрытие

 

Литой полиуретан, твердость по Шору A 85.

 

Центральная часть колеса

Технополимер на основе полиамида (PA).

 

Стандартные исполнения

  • PBL: кронштейн неподвижной пластины, без тормоза.
  • SBL: кронштейн поворотной пластины, без тормоза.
  • SBF: кронштейн поворотной пластины, с тормозом.
  • FBL: кронштейн поворотной пластины и центральное сквозное отверстие, без тормоза.
  • FBF: кронштейн поворотной пластины и центральное сквозное отверстие, с тормозом.

 

Кронштейн неподвижной пластины

Оцинкованный стальной лист, кронштейн предназначен для выдерживания нагрузок до 1800 Н.

 

Кронштейн поворотной пластины

Оцинкованный стальной лист, кронштейн предназначен для выдерживания нагрузок до 1800 Н.

Наличие двойного шарикоподшипника и прямой контакт между пластиной и кольцом шарикоподшипника со встроенным штифтом обеспечивают превосходную манёвренность.
Не требует обслуживания.
Он состоит из (см. Рис.1):

  • крепежная пластина: электролитически оцинкованная стальная пластина;
  • вилка: электролитически оцинкованная стальная пластина;
  • кольцо шарикового подшипника: электролитически оцинкованная стальная пластина;
  • центральная цапфа: встроенная в пластину, холодная штамповка;
  • система ротации: кольцо шарика с консистентной смазкой с обеих сторон;
  • пылезащитное уплотнение: технополимер серого цвета RAL 7015, доступно только для исполнений SBL и SBF.

 

Тормоз

Общий тормоз, блокирующий колесо и кронштейн.

Оптимизированные размеры и убирающаяся педаль обеспечивают минимальное занимаемое пространство и максимальное удобство приведения в действие. Пружина из закаленной углеродистой стали.
Тележка должна быть обточена для использования устройства. Тормоз прост и эффективен в использовании: он приводится в действие и расцепляется простым воздействием сверху вниз на кончик двух отдельных педалей, тем самым обеспечивая максимальное удобство маневрирования.

 

Общая информация
Области применения

 

Превосходные сопротивление качению и эластичность, хорошая стойкость к износу и разрыву.

Отличная проходимость.
Дополнительная информация указана в листе технических данных на колёса RE.F1

 

Главная » Каталог продукции » Промышленная фурнитура » Ролики и колеса » Колесики со стальным кронштейном RE.F1-PBL-N

# Для получения информации о сопротивлении качению и динамической несущей способности см. Технические данные