Москва, тел.: +7 (495) 787-07-68, [email protected]
Главный офис Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 331-93-33, [email protected]
ПН-ЧТ 09:00-18:00, ПТ 09:00-17:00, обед 13:00-14:00
Онлайн подбор мотор-редуктора

Колесики с кронштейном для средних нагрузок RE.G2-PSL-H

Колесики с кронштейном для средних нагрузок RE.G2-PSL-H
Кронштейн неподвижной пластины, без тормоза
Колесики с кронштейном для средних нагрузок RE.G2-SSL-H
Кронштейн поворотной пластины, без тормоза
Колесики с кронштейном для средних нагрузок RE.G2-SSF-H
Кронштейн поворотной пластины, с тормозом
Покрытие из эластичного каучука
Колесики с кронштейном для средних нагрузок RE.G2-PSL-H
Основные характеристики

Покрытие

Эластичная резина, твердость по Шору А 70.

Центральная часть колеса

Алюминиевое литьё под давлением.

Качение

Ступица с шариковыми подшипниками. Идеальное решение для больших нагрузок и непрерывного перемещения.

Кронштейн неподвижной пластины

Оцинкованный стальной лист желтого цвета. Кронштейн предназначен для выдерживания нагрузок до 5000Н. Он обеспечивает несущими способностями, которые делают его пригодным для тяжелых промышленных применений.

Кронштейн поворотной пластины

Оцинкованный стальной лист желтого цвета. Наличие двойного шарикоподшипника и прямой контакт между пластиной и кольцом шарикоподшипника со встроенным штифтом обеспечивают превосходную маневренность. Не требует обслуживания. Кронштейн предназначен для выдерживания нагрузок до 5000Н. Он обеспечивает несущими способностями, которые делают его пригодным для тяжелых промышленных применений.

Он состоит из (см. Рис.1):

  •     крепежная пластина: оцинкованный стальной лист желтого цвета;
  •     вилка: оцинкованный стальной лист желтого цвета;
  •     кольцо шарикового подшипника: оцинкованный стальной лист желтого цвета;
  •     центральная цапфа: стальной винт класса 8.8 и стальная гайка;
  •     система ротации: кольцо шарика с консистентной смазкой с обеих сторон;
  •     пылезащитное уплотнение: технополимер серого цвета RAL 7015.


Тормоз

Задний тормоз двойного действия с одновременной блокировкой колеса и кронштейна. Тормоз прост и эффективен в использовании: он приводится в действие и расцепляется простым воздействием сверху вниз на кончик двух отдельных педалей, тем самым обеспечивая максимальное удобство маневрирования. Тормозная эффективность может быть отрегулирована с помощью винта с головкой под торцевой ключ M8.

Стандартные исполнения

  •     PSL-H: неподвижный кронштейн, без тормоза.
  •     SSL-H: кронштейн поворотной пластины, без тормоза.
  •     SSF-H: кронштейн поворотной пластины, с тормозом.
Общая информация

Области применения

Стойкость к износу и разрыву. Для получения дополнительной информации см. RE.G2.

Главная » Каталог продукции » Промышленная фурнитура » Ролики и колеса » Колесики с кронштейном для средних нагрузок RE.G2-PSL-H

# Для получения информации о сопротивлении качению и динамической несущей способности см. Технические данные