Москва, тел.: +7 (495) 787-07-68
Главный офис Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 331-93-33
Онлайн подбор мотор-редуктора

Вы здесь

Карданные соединения с игольчатым подшипником GN 808.3

с продольной компенсацией

Характеристики

Коды отверстий

  • Вариант исполнения K: со шпоночным пазом

Сталь
бесцветный

Участки подшипника скольжения, штифты
закаленный корпус

 

Информация ▼

Карданные соединения с игольчатыми подшипниками GN 808.3 не только компенсируют отсутствие соосности двух валов при вращении, но и позволяют расположить их на одной оси, что в зависимости от общей длины l1 обеспечивает необходимую длину вытягивания l2. Усилие передаётся через два карданных соединения  DIN 808 (тип EW), шлицевый вал и скользящую муфту. При совмещении шлицевого вала важна точность: отметки «->», «<-» должны находиться друг напротив друга. Любая погрешность в соединении приведёт к неоднородности в передаче усилия и быстрому истиранию.

 

По запросу ▼

  • различная длина l1 – l2
  • Отверстия без шпоночного паза
  • Отверстия с квадратным профилем
  • Отверстия с шестигранником
  • с другими или неодинаковыми отверстиями
  • Исполнение из нержавеющей стали (игольчатый подшипник без устойчивости против коррозии)

 

Техническая информация ▼

Допустимые значения частоты вращения и крутящего момента

Информация по установке ▼

Одинарные карданные соединения преобразуют плавное вращение в неоднородное. Один оборот ведущего вала заставляет ведомый вал дважды ускоряться и замедляться. Степень неоднородности вращения зависит от рабочего угла ß.

Для плавного вращения ведомого вала требуются два одинарных либо одно двойное карданное соединение. В условиях, где допустима незначительная неравномерность движения или небольшие рабочие углы являются нормой, достаточно использовать одинарное карданное соединение.

Для плавной передачи скорости вращения угол наклона ß должен быть равным на обоих концах соединительного вала.

Если карданные соединения выполнены неправильно, неравномерность вращения на каждом соединении не компенсируется, а усиливается. Это создаёт риск разрушения клиновидных профилей и подшипников в соединениях. По этой причине маркировки половин карданного соедиения должны быть противоположны друг другу.

Кроме того, подшипники должны быть расположены как можно ближе к карданным соединениям.

Достаточная смазка важна для бесперебойной работы карданных соединений с подшипниками скольжения. Если капельная смазка невозможна, они должны смазываться по крайней мере один раз в день. Также возможно оснастить карданное соединение чехлом GN 808.1, который может быть заполнен маслом или смазкой.

Выбор размера ▼

Карданные соединения с игольчатым подшипником, тип EW

В таблице указаны значения выходной мощности N и/или крутящего момента M карданных соединений DIN 808-
Данные значения применимы только к постоянной скорости вращения, постоянной нагрузке и к рабочему углу наклона не более 10°.
Для больших углов наклона ß должна быть выбрана номинальная мощность N, увеличенная с учётом поправочного коэффициента k, и/или номинальный крутящий момент M (см. пример ниже).

Формула перевода:
Крутящий момент M [Н∙м] = 9550 Н[кВт]/n [мин-1]
Мощность N [кВт] = M [Н∙м] × n [мин-1]
1 kW = 1.36 PS / 1 PS = 0.736 kW

Пример 1

Передаваемый крутящий момент N = 5,5 кВт
Скорость вращения n = 2300 мин-1
Угол наклона ß = 10°
Поправочный коэффициент k = 1
Индикативная мощность N = номинальная мощность N
Следующим по размеру карданным соединением, соответствующим точке P, является вариант исполнения с диаметром d1 = 28

Пример 2

Передаваемый крутящий момент N = 23 Н·м
Об/мин n = 2300 мин-1
Угол наклона ß = 18°
Поправочный коэффициент k = 1.43
Ориентировочный крутящий момент = 1,43 x 23 Nm = 33 Nm
Следующим по размеру карданным соединением, соответствующим P1, является вариант исполнения с диаметром d1 = 32.

* как правило, отсутствует на складе, для оформления заказа установлено минимальное количество

Главная » Каталог продукции » Промышленная фурнитура » Соединительные элементы » Карданные соединения с игольчатым подшипником GN 808.3