Москва, тел.: +7 (495) 787-07-68
Главный офис Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 331-93-33
Онлайн подбор мотор-редуктора

Вы здесь

Вильчатые соединения GN 751-ST

Вильчатые головки DIN 71752

Характеристики ▼

Вариант исполнения из стали


Типы

  • Тип B: наконечник с пружинной защёлкой
  • Тип KL: штифт с предохранителем вала KL
  • Тип SL: штифт с предохранителем вала SL (только для d1 = 4...16)


Сталь

  • Класс прочности на разрыв 5
  • гальванически оцинкована с голубой пассивацией


Предохранители вала

 

  • пружина, листовой металл
  • закалённый и отпущенный
  • гальванически оцинкована с голубой пассивацией


Вариант исполнения из алюминия


Типы

  • Тип KL: штифт с боковым монтажным кольцом
  • Type SL: штифт с предохранительным стопорным кольцом


Алюминий AL
анодированное покрытие, чёрный цвет

Предохранители вала KL/SL

 

  • Пружинная сталь
  • закалённый и отпущенный
  • гальванически оцинкована с голубой пассивацией


Вариант исполнения из нержавеющей стали
Тип
Тип A: штифт с предохранительным стопорным кольцом DIN 471

Нержавеющая сталь AISI 303 NI
без покрытия

Предохранительное стопорное кольцо DIN 471
Нержавеющая сталь
Немецкий материал № 1.4122

 

Информация ▼

Вильчатые соединения GN 751 состоит из вильчатой головки, выполненной по стандарту DIN 71752 , и штифта с валом KL (типы KL и SL), либо штифта с пружинной защёлкой (тип B). Изделия обеих версий можно монтировать и демонтировать без использования инструментов.

Соединители с размером d1 = 12 поставляются с тонкой резьбой M12 × 1,5, выполненной по стандарту DIN. Однако, как показывает практика, предпочтительнее использовать резьбу M12 × 1,25. Стандартом  DIN 71752 не предусмотрен размер d1 = 20.

 

По запросу ▼

Вильчатые головки, выполненные по стандарту  DIN 71752 с размерами d1 = 25, 30, 35, 42 и 50, изготавливаются только из стали

 

Техническая информация ▼

 

Типы валов с вильчатым соединением

Защёлкивающийся пружинный штифт легко монтируется и демонтируется. Поэтому он особенно подходит для видов применений, где требуется частое ослабление шарнирного соединения.

Штифт с боковым монтажным кольцом можно монтировать и демонтировать вручную, без каких-либо инструментов.

Для демонтажа штифта с предохранительным стопорным кольцом требуется инструмент (например, отвёртка). То есть их крепление к ответным компонентам является более надёжным.