Москва, тел.: +7 (495) 787-07-68, [email protected]
Главный офис Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 331-93-33, [email protected]
ПН-ЧТ 09:00-18:00, ПТ 09:00-17:00, обед 13:00-14:00
Онлайн подбор мотор-редуктора

Телескопические линейные направляющие GN 2406

с односторонним выдвижением, S-образные
Телескопические линейные направляющие GN 2406
Характеристики
Тип

Тип E: с односторонним выдвижением

Направляющая / Бегунок

Термообработанная сталь

 

  •     Гальванически оцинкована с голубой пассивацией
  •     Дорожки качения закалённые


Шарики
Подшипники качения из закалённой стали

Шариковый сепаратор
Оцинкованная сталь

Промежуточная металлическая пластина шарикового сепаратора
Оцинкованная сталь

Информация
Они используются в случаях, когда боковое пространство требует небольшой ширины, и при необходимости большого выдвижения. S-образная форма промежуточного профиля обеспечивает конструкции высокую степень прочности.

Направляющие и промежуточный профиль равны по длине. Обе направляющие могут быть раздвинуты таким образом, чтобы полученное выдвижение было длиннее, чем основание l1.

Внешние элементы должны ограничивать максимальное расстояние скольжения; опоры направляющей были разработаны для защиты от непреднамеренного извлечения бегунка из направляющей.

 

 

Значения нагрузок и информация о системах линейных направляющих

По запросу
  •     Другие длины (на основе стандартной длины решётки 80 мм)
  •     Специальные длины (отверстие, начальное и конечное расстояния)
  •     Выдвижения в обе стороны каждой направляющей (Тип D)

 

Техническая информация
Конструкция

Все салазки линейного перемещения состоят из внешней направляющей с бегунком, двигающимся внутри конструкции. Подшипники качения, удерживаемые на расстоянии и в положении с помощью шарикового сепаратора, находятся между направляющей и бегунком. Рельсы и каретки изготавливаются из термообработанной стали, что позволяет использовать их в промышленных условиях с высокими требованиями по нагрузкам, уровню шума и рабочему ресурсу.

Все конструкции доступны в номинальных размерах направляющих h1 = 28, 35 и 43 мм, а также могут поставляться в длинах вне стандартного диапазона от 130 до 1970 мм, согласно индивидуальным требованиям.

Как правило, линейные направляющие регулируются таким образом, чтобы рельсы и каретка совмещались без зазоров (т.е. с умеренным предварительным напряжением). Дорожки качения кареток и рельсов проходят индукционную закалку, что в сочетании с подшипниками качения приводит к снижению износа и увеличению срока службы. На линейные направляющие наносится перманентная высококачественная смазка, специально предназначенная для подобных систем.

Для разных эксплуатационных требований изготавливаются направляющие различных типов. Например, каретки могут двигаться только внутри рельсов, выезжать из них частично либо полностью. Полностью выдвижные телескопические линейные направляющие представляют собой рельсы с движущимися внутри каретками. Каретки могут двигаться непосредственно внутри рельсов либо в промежуточных профилях.

Для установки направляющих в рельсах выполнены утопленные отверстия, а в каретках – раззенкованные либо потайные, в зависимости от типа. Компактные конструкции имеют преимущества при установке в ограниченных пространствах.

 

Типы

Телескопические S-образные линейные направляющие с односторонним расширением

Примеры сборки

 

Номинальные нагрузки на телескопические линейные направляющие

Номера стандартных моделей указаны в порядке возрастания

При выборе оптимального типа роликовых направляющих решающее значение имеют свободное пространство, требуемая длина хода и действующие нагрузки. В таблице ниже указаны значения, рекомендуемые для выбора оптимального номинального размера направляющих.

Значения номинальной нагрузки являются ориентировочными и не подразумевают гарантийных обязательств или какой-либо ответственности компании-изготовителя. Ответственность за определение пригодности изделия для предполагаемого применения в каждом конкретном случае ложится исключительно на пользователя. На указанные значения могут влиять износ и внешние условия.

ОписаниеНоминальная нагрузка
-Co рад. в Н
GN 2406-28-290-E587
GN 2406-28-370-E..793
GN 2406-28-450-E999
GN 2406-28-530-E1205
GN 2406-28-610-E1510
GN 2406-35-450-E1265
GN 2406-35-530-E1700
GN 2406-35-690-E2150
GN 2406-35-850-E2830
GN 2406-43-530-E2140
GN 2406-43-690-E2885
GN 2406-43-850-E4010
GN 2406-43-1010-E4755
GN 2406-43-1490-E3820

 

Данные о допустимых моментах нагрузки на телескопические линейные направляющие не представлены, поскольку обычно они используются в парах. Предполагается, что направляющие этих размеров испытывают минимальные нагрузки, поскольку конструкции, на которые они устанавливаются, должны быть достаточно жесткими и устойчивыми. Допускается передача моментов нагрузки в определенных пределах.

Статическая нагрузка и прогибание

Значения нагрузки, приведённые в таблицах, относятся к максимально допустимой силе, действующей в середине полностью раздвинутой профильной направляющей в третьем сегменте.

В случае если наблюдаются данные значения и телескопическая линейная направляющая полностью выдвинута, в конце бегунка или направляющей рейки происходит незначительное отклонение (перекос). Это обычно не оказывает никакого неблагоприятного воздействия на надлежащее функционирование устройства. При необходимости ориентировочные значения могут быть предоставлены по запросу.

Монтажные винты и отверстия

Стандартными монтажными компонентами являются винты DIN 7991-10.9 с потайными головками, вкручиваемые с рекомендуемым моментом затяжки. В зависимости от типа направляющих некоторые монтажные отверстия можно оставлять незадействованными. В исключительных случаях, в частности, на системах с двусторонним ходом можно получить доступ к монтажным отверстиям, ослабив опорные винты и вынув каретку из рельса. После этого опорные винты вкручиваются на свои места.

Скорость перемещения, проскальзывание сепаратора

Скорость перемещения каретки в линейных направляющих может составлять до 0,8 м/с. На это значение могут влиять конкретные условия применения и монтажная длина направляющих. При резком изменении направления хода или резком ускорении некоторые сепараторы (особенно если они длинные) могут проскальзывать. В таких случаях сепаратор не движется синхронно с половиной скорости бегунка и постепенно выходит из правильного положения вследствие скольжения. Чтобы вернуть систему в верное положение, каретку нужно провести обратно без нагрузки.