Москва, тел.: +7 (495) 787-07-68, [email protected]
Главный офис Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 331-93-33, [email protected]
ПН-ЧТ 09:00-18:00, ПТ 09:00-17:00, обед 13:00-14:00
Онлайн подбор мотор-редуктора

Скребки GN 2498

для линейных направляющих с кулачковыми роликами из нержавеющей стали GN 2492
Скребки GN 2498
Характеристики
Тип

 

  • Тип K: Компактное исполнение

 

Обозначение

  • X: Для направляющего рельса с фиксированным подшипником

Скребки
Полиуретан (ТПУ)
синего цвета, соответствуют требованиям FDA

Рабочая температура от -20 до 100 °C

Информация
Скребки GN 2498 защищают от отложения грязи в линейных направляющих рельсах с кулачковыми роликами из нержавеющей стали GN 2492 и в кулачковых роликах из нержавеющей стали GN 2496.
Скребки предусматриваются в качестве сменной детали для каретки на кулачковых роликах ,GN 2494 гарантируя легкую замену в случае износа. Также они могут использоваться на изготовленных под заказ каретках на кулачковых роликах. В зависимости от размеров прямоугольных отверстий, предназначенных специально для их крепления к каретке на кулачковых роликах.
Оборудование изготовлено из материала, который может использоваться в специальных средах, например, в фармацевтической и пищевой обрабатывающей отраслях промышленности.
Скребки можно вручную вставить в предусмотренные удерживающие проушины на каретках на кулачковых роликах и предварительно их установить. При вставке каретки в направляющий рельс проверьте положение и, при необходимости, отрегулируйте. Скребки автоматически выровняются во время эксплуатации.
Техническая информация
Общая информация по монтажу
При использовании и сборке систем линейных направляющих из нержавеющей стали следует принять во внимание нижеприведенные указания по монтажу.
Они позволят обеспечить плавную и тихую работу, низкий износ и надлежащее функционирование при длительном использовании.

 

  • Системы линейных направляющих из нержавеющей стали устанавливаются, как правило, попарно. Окружающая конструкция должна быть достаточно стабильна, например, для сведения к минимуму геометрических отклонений, возникающих в результате упругой деформации.
  • Монтажные поверхности систем линейных направляющих (направляющих и кареток на кулачковых роликах) должны быть выставлены на одном уровне, параллельно и под правильными углами, а также должны быть правильно расположены относительно друг друга. Предел линейного расстояния бегунка устанавливается с помощью внешних стопорных элементов. В случае использования нескольких стопорных элементов, они должны срабатывать одновременно.
  • Крепежные отверстия должны устраиваться таким образом, чтобы исключить скручивание или деформацию направляющих из нержавеющей стали при монтаже.
  • После монтажа систем линейных направляющих необходимо убедиться в плавности хода. При наличии заедания или деформации, причину необходимо выявить и устранить надлежащим образом.
Монтажные отверстия и крепёжные винты
В ходе монтажа нужно использовать все монтажные отверстия в направляющей и крепежную резьбу на каретке с кулачковым роликом. Это обеспечит равномерную передачу усилий, возникающих при максимальной нагрузке FR / FA, на несущую конструкцию. Отсутствие крепежных винтов соответственно снижает нагрузочную способность.
Для монтажа кареток на кулачковых роликах можно использовать различные винты с соответствующей резьбой. Соблюдайте максимальную глубину затягивания резьбы «t». Для сборки рельсов, в свою очередь, используйте винты c плоской полукруглой головкой (ISO 7380) во избежание соударения с кареткой на кулачковых роликах. Также допускается использование винтов с аналогичной или меньшей высотой головки. Стандартно рекомендуется при указанном моменте затяжки использовать винты из нержавеющей стали с классом прочности А2 или А4-70 или выше.
Инструкции по установке
Системы линейных направляющих из нержавеющей стали включают линейные направляющие с кулачковыми роликами из нержавеющей стали GN 2492 и каретки на кулачковых роликах из нержавеющей стали GN 2494. Все необходимые компоненты предоставляются в разобранном виде в индивидуальных упаковках.

Перед поставкой зазор между кареткой и рельсом заранее не регулируется. При сборке устанавливайте каретку следующим образом:

1. Убедитесь в чистоте дорожек качения и направляющих роликов.
2. Слегка ослабьте фиксирующий винт центрального регулируемого эксцентрикового направляющего ролика и вставьте каретку на кулачковых роликах в направляющий рельс без скребков (см. шаги 4 и 6).
3. Установите каретку на роликах на одном конце направляющей.
4. Вставьте рожковый гаечный ключ между эксцентриковым роликом и кареткой на кулачковых роликах. С помощью двух центрирующих отверстий слева и справа от каретки на кулачковых роликах обозначается положение рабочей стороны для двух концентрических и опорных роликов.

 

5. Поворот ключа по часовой стрелке прижмет направляющий ролик к опорному каналу направляющей, что предотвратит расшатывание каретки. В случае чрезмерного затягивания винтов трение увеличится, и сократится срок службы изделия.
6. Придерживая шарнирную опору эксцентрикового направляющего ролика на месте с помощью гаечного ключа, с умеренным усилием затяните фиксирующий винт. Более точный момент затяжки будет подтвержден позднее.

7. Переместите каретку на кулачковых роликах в направляющем рельсе и убедитесь, что люфт или небольшой предварительный натяг присутствуют по всей длине направляющей. Каретка на кулачковых роликах должна двигаться легко, без слишком большого расшатывания или натяга. Отрегулируйте при необходимости.
8. Затяните фиксирующий винт С моментом затяжки, указанным в таблице (соблюдайте монтажную высоту h1). С помощью рожкового гаечного ключа удерживайте эксцентриковый направляющий ролик под конечным углом во избежание случайной регулировки. Также для фиксации винта на месте можно использовать клеящее вещество.

 

h1 (монтажная высота)Крутящий момент
306 Nm
4510 Nm

 

9. Вставьте скребки. Вытащите каретку на роликах и вставьте ее обратно, чтобы проверить направления движения скребки. Скребки самостоятельно выравниваются в процессе использования.
10. Запасные детали:

  • Кулачковые ролики из нержавеющей стали GN 2496
  • Скребки GN 2498
  • Открытые ключ GN 2424.1-13-15
Скорость хода
Максимальная скорость хода системы линейных направляющих рельсов из нержавеющей стали – 1,5 м/с. Скорость может увеличиваться до 2 м/с2. При использовании торцевых стопоров скорость необходимо значительно снизить до остановки во избежание повреждения.
Рабочая температура
Линейные направляющие рельсы используется при температуре от –20 °С до +100 °C. Температурный диапазон обусловлен материалом скребков. Если они не используются, диапазон расширяется до от –40 °С до +100 °C (120 °С на короткое время), поскольку в таком случае температура зависит от материала уплотнительных дисков кулачковых роликов.
Несущая способность
Максимальная грузоподъемность системы линейных направляющих соответствует использованию двух кареток на кулачковых роликах и ограничена стабильностью направляющего рельса. Общая ширина и жесткость конструкции также играют роль и могут отрицательно сказаться на характеристиках грузоподъемности и износа.

 

Для достижения указанной номинальной нагрузки FR установите каретку на кулачковых роликах так, чтобы усилие от нагрузки приходилось на ту сторону, с которой расположено наибольшее количество роликов. Во избежание путаницы она обозначена двумя насечками на корпусе основания каретки.
Общая нагрузка FG должна передаваться на каретку на кулачковых роликах без осевого смещения. Следует избегать внезапных толчков и встряски, а также вибраций, воздействующих на системы линейных направляющих. Приложение или поглощение крутящих усилий в направлениях MX и MZ через каретку на кулачковых роликах не предусматривается.
Если необходимо переместить более тяжелый груз, можно использовать дополнительную опорную конструкцию (в направлении FR) снаружи направляющей, которая позволит использовать дополнительные каретки на кулачковых роликах. Опора предотвращает разбалтывание и соскальзывание направляющей. Тем не менее, работоспособность должна быть проверена на испытательной установке.

 

h1 (монтажная высота)FRна каретку на кулачковых роликах в NFG, который порождает NMYна каретку на кулачковых роликах в Nm
c 2 каретками на кулачковых роликахc 4 каретками на кулачковых роликах
308401680336014
4516903380676035
Смазывание и обслуживание
Перед первым использованием на рабочие поверхности линейных направляющих с кулачковыми роликами и кареток на кулачковых роликах необходимо нанести большое количество высококачественной консистентной смазки для роликовых подшипников. Смазку нужно равномерно распределить с помощью кисти по всей поверхности направляющей. В нормальных условиях в качестве смазки можно использовать, например, Shell Gadus S2 V220 или Klüberplex BE 31-222. В местах контакта с пищей или лекарственными препаратами необходимо использовать смазочный материал, одобренный FDA. Например, Klüberfood NH1 94-301 или Klübersynth UH1 14-151.
После наработки 50 км, по истечении шести месяцев или при аналогичных признаках загрязнения или выцветания смазки необходимо очистить направляющие и каретки на кулачковых роликах с помощью чистой ткани и нанести новую смазку. При большей порче, интервалы между техобслуживаниями следует сократить. Загрязнение можно предотвратить, предоставив подходящее покрытие или оптимальное размещение системы линейных направляющих рельсов.

 

Монтажное положение
Системы линейных направляющих из нержавеющей стали предпочтительно устанавливать вертикально, попарно и с горизонтальным выравниванием. Это позволит обеспечить максимальную стабильность и жесткость на кручение при небольшом монтажном пространстве. Рабочие характеристики в такой компоновке оптимальны, а износ сводится к минимуму.

 

В отличие от телескопических направляющих, системы линейных направляющих можно использовать в вертикальном положении, поскольку благодаря отсутствию в конструкции шарикового сепаратора не возникает выскальзывания шариковых сепараторов. Необходимо учитывать только направление приложения нагрузки для корректной установки каретки на кулачковых роликах в направляющих.
Горизонтальный монтаж рельсов (в «лежачем» положении) также возможен, но с некоторыми ограничениями. Максимальная нагрузка в таком случае указывается как номинальная нагрузка FA. При нежелательном поперечном сечении рельса можно ожидать, что более высокие усилия приводят к раздвиганию направляющих, в результате чего может происходить соударению кареток на кулачковых роликах с головками монтажных винтов. При возникновении сомнений проверьте функционирование направляющих в тестовой сборке.

 

предпочтительновертикально, с обеих сторон
____logo__2492_MT-40785-0______logo__2492_MT-40787-0__
приемлемовертикально со смещением, с обеих сторонвертикально под наклоном, с обеих сторон
____logo__2492_MT-40789-0______logo__2492_MT-40791-0__
неприемлемовертикально, с одной стороныгоризонтально, с одной стороны
____logo__2492_MT-40795-0______logo__2492_MT-40793-0__
Дополнительная информация по использованию
  • Для применения с длинным путем перемещения по запросу доступны направляющие общей длиной 5200 мм. Не располагайте последовательно несколько линейных направляющих с кулачковыми роликами для получения более длинного пути перемещения, поскольку невозможно сохранить установочный люфт или предварительный натяг каретки с кулачковыми роликами на нескольких направляющих.
  • При необходимости направляющие могут быть разделены на участки любой длины. При распиливании постарайтесь не повредить профиль поперечного сечения. Рекомендуется использовать зажимы. После резки с поверхности необходимо снять заусенцы и зачистить перед нанесением смазки на рабочие поверхности.