Москва, тел.: +7 (495) 787-07-68, [email protected]
Главный офис Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 331-93-33, [email protected]
ПН-ЧТ 09:00-18:00, ПТ 09:00-17:00, обед 13:00-14:00
Онлайн подбор мотор-редуктора

Шариковые элементы передачи GN 509

Корпус из нержавеющей стали / cтали
Шариковые элементы передачи GN 509
Шариковые элементы передачи GN 509
Шариковые элементы передачи GN 509
Характеристики
Корпус из листовой стали SBL

 

  •     Гальванически оцинкована с голубой пассивацией
  •     Шарик стальной, бесцветный


Корпус из листовой стали SKU

  •     Гальванически оцинкована с голубой пассивацией
  •     Шарик пластиковый (Полиацеталь POM)


Корпус из листовой стали SNI

  •     Гальванически оцинкована с голубой пассивацией
  •     Шарик из закалённой нержавеющей стали AISI 420C


Корпус из листовой нержавеющей стали NNI

  •     Нержавеющая сталь AISI 304 / AISI 420
  •     Шарик из закалённой нержавеющей стали AISI 420C
Информация
Шариковые элементы передачи GN 509 используются на конвейерных дорожках. Они способствуют линейному или вращательному движению тяжёлых грузов на конвейерной дорожке.

Аксессуары

 

  •     Пружинные кольца GN 509.3 (держатели шариковых транспортировочных элементов)
Техническая информация
Все шаровые конвейеры состоят из ряда шариков, каждый из которых находится в пазу, опирающемся на нескольких меньших опорных шариков, что позволяет большему шарику вращаться в любом направлении.

Расстановка и выбор размера шарика

При выборе размера конвейера должны быть приняты во внимание следующие факторы: вес, размер, основной материал, а также перемещаемый груз.

Максимальное расстояние между осями вращения шариков «a2» (на плоской поверхности) рассчитывается путём деления длины самого короткого края перевозимого груза на 2,5. Благодаря этому груз всегда будет опираться на шарики и не попадёт в промежутки между ними.

Требуемая несущая способность шариков определяется весом фактической нагрузки, разделённой на 3. Расчёт основан на предположении, что из-за допусков на несущей поверхности и расстояния между шариками в целом только три шара будут находиться под действием нагрузки в любой момент времени.

a2 = Макс. расстояние между роликовыми шариками

 

F2 = Нагрузка на один роликовый шарик

a2 = a1/2,5 F2 = F1/3

Скорость и трение

Допустимая скорость перемещения составляет 2 м/с. В зависимости от перемещаемого веса при использовании вращающихся шариков большего размера и скорости более 1 м/с в системе может наблюдаться повышение температуры.

Значения трения шариков на скорости 1 м/с будут находиться в диапазоне от 0,005 мкм. Это значение, однако, зависит от вида применения и может меняться в широких пределах.

Если сравнить транспортировочные шарики в корпусе из листового металла (GN 509) и шарики в корпусе из высокопрочной стали GN 509.1, последние обладают большей прочностью. Следовательно, необходимо учитывать также статические характеристики шариков в корпусе из стали.

Рекомендуется смазка для предотвращения коррозии. Общих рекомендаций, применимых для обычных роликовых подшипников, будет достаточно. В большинстве видов применения этап смазки может быть опущен.

Устойчивость к температуре

Шарики с 36 размера и более оснащены фетровым уплотнением для защиты от попадания грязи и пыли. Последние допускают максимальную рабочую температуру не выше 100 °С.

Шарики без фетрового уплотнения также могут использоваться при более высоких рабочих температурах. Это, однако, привёдет к снижению мощности конвейера.

125 °C / 10 %
150 °C / 20 %
170 °C / 30 %
200 °C / 50 %

Макс. рабочая температура для шариковых элементов передачи с пластиковым шариком 60 °С.