Москва, тел.: +7 (495) 787-07-68
Главный офис Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 331-93-33
Онлайн подбор мотор-редуктора

Вы здесь

Разрезные муфты GN 2246-NI

Нержавеющая сталь, со стыковочной втулкой
Разрезные муфты elesa ganter

Характеристики

Тип B: без шпоночного паза


Вариант исполнения из алюминия AL

 

  • анодирование, естественный цвет
  • термостойкость до 150 °C
  • винты с головкой под торцевой ключ DIN 912, сталь, чернение


Вариант исполнения из нержавеющей стали NI

 

  • AISI 303
  • термостойкость до 200 °C
  • винты с головкой под торцевой ключ DIN 912, нержавеющая сталь AISI 304 Cu

 

Информация ▼

Разрезные муфты GN 2246 передают угловые положения и крутящие моменты с наивысшей точностью и нулевым зазором. Они изготовлены из цельной детали и обеспечивают высокую жёсткость на кручение благодаря чередующимся щелям. Стыковочные втулки обеспечивают крайнюю простоту сборки лучевых муфт.

Они используются в областях применения, где требуется точное положение и передача движения, например, в системах с приводом систем определения положения и в испытательных стендах.

Кроме того, вариант из нержавеющей стали может использоваться в средах, где необходима высокая коррозионная устойчивость, например, в медицинской технике (компьютерные томографы) и оборудовании для пищевой промышленности (машины для кондитерской продукции).

Техническая информация ▼

По запросу ▼

  • Отверстие со шпоночным пазом

Технические значения ▼

Вариант исполнения из алюминия

d1Номинальный крутящий момент в Н·мМакс. скорость (мин-1)Момент инерции в кг·м2Статическая крутильная жёсткость в Н·м/радМакс. смещение вала
боковое B mmосевое в ммугловое в ˚
120.452.0007.8 x 10-8450.1± 0.32
160.539.0003.4 x 10-7800.1± 0.42
20131.0009.1 x 10-71700.1± 0.42
25225.0002.6 x 10-63800.15± 0.52
32419.0009.7 x 10-65000.15± 0.52

Вариант исполнения из нержавеющей стали

d1Номинальный крутящий момент в Н·мМакс. скорость (мин-1)Момент инерции в кг·м2Статическая крутильная жёсткость в Н·м/радМакс. смещение вала
боковое B mmосевое в ммугловое в ˚
120.352.0002.2 x 10-7640.1± 0.22
160.539.0009.0 x 10-7850.1± 0.32
20131.0002.5 x 10-62500.1± 0.32
25225.0007.1 x 10-63300.15± 0.42
323.519.0002.7 x 10-58500.15± 0.52

Смещение и допустимые отклонения по биению ▼

Как и на все механические детали, на валы распространяются допустимые отклонения при изготовлении и сборке, которые, как правило, невозможно устранить полностью даже при помощи комплексных технических мер. Если эти отклонения не учитывать при проектировании, в результате могут возникнуть вибрации, шумы при работе и износ или повреждение валов и их подшипников. Подходящие муфты не только способны эффективно компенсировать смещения и погрешности по биению, но и существенно упрощают процесс сборки, тем самым сокращая необходимые суммарные затраты труда. Смещение вала и погрешности по биению могут отличаться по своему характеру и обязательно должны учитываться при выборе соответствующей муфты.

Виды несоосностей валовСхема смещения
Радиальное смещение: оси валов фактически являются параллельными, но смещены в боковом направлении и не выставлены в линию.
Угловое смещение: оси валов не лежат в одной плоскости, они расположены под определённым углом друг к другу.
Осевое смещение: валы смещены по оси вращения.
Биение: валы перемещаются радиально с отклонением от центра оси вращения.

Глубина посадки вала ▼

Для правильного крепления втулок муфт вал должен быть установлен в соответствии с рекомендованной глубиной посадки вала l2. Глубина посадки вала l2 указана в стандартной таблице по соответствующей муфте. Если глубина посадки недостаточна, вал может выскользнуть из муфты, или стыковочная втулка может сломаться. Если вал установлен слишком глубоко, это может мешать работе муфты, что приведёт к повреждению.

Статическая крутильная жесткость и температура ▼

На схемах представлено изменение статической крутильной жёсткости в рамках допустимого диапазона рабочих температур, исходя из предположения, что статическая крутильная жёсткость при 20 °C составляет 100 процентов. При увеличении температуры крутильная жёсткость муфт уменьшается.

 

Восстанавливающая сила - отклонение от соосности ▼

Когда концы вала установлены с отклонением от соосности, муфта постоянно пытается вернуться в своё нейтральное положение. Результирующая сила называется восстанавливающей силой. Если муфты установлены с минимальным отклонением от соосности, результирующие восстанавливающие силы будут меньшими. Это также снижает силу, действующую на подшипник вала.

 

Восстанавливающая сила - давление ▼

Если муфта находится под давлением, подвергается сжимающей нагрузке в осевом направлении, она будет стремиться вернуться к своему нейтральному положению. Сила, противодействующая сжимающей силе, называется восстанавливающей силой. Снижение сжатия, действующего на муфту, приводит к меньшей восстанавливающей силе и меньшей силе, прилагаемой в осевом направлении. Это всегда необходимо учитывать при определении размеров муфты.