Москва, тел.: +7 (495) 787-07-68, [email protected]
Главный офис Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 331-93-33, [email protected]
ПН-ЧТ 09:00-18:00, ПТ 09:00-17:00, обед 13:00-14:00
Онлайн подбор мотор-редуктора

Предохранительные маховики GN 327-A

Алюминий, фиксированный опорный фланец
Предохранительные маховики GN 327-A
Основные характеристики
Типы
  • Тип A: без ручки
  • Тип D: с вращающейся ручкой

Идентификационный номер

  • Вариант исполнения 1: со втулкой подшипника
  • Вариант исполнения 2: с центрирующим кольцом

Корпус маховика

Алюминий

Полированный и обточенный обод

 

Соединительные элементы

  • Азотированная сталь
  • Рабочая поверхность отшлифованная и/или с PTFE-покрытием
  • Чернёный опорный фланец

Цилиндрические вращающиеся ручки GN 598

  • Пластик, технополимер, черного цвета, матовая поверхность.
  • Шпиндель из оцинкованной стали, синий пассивированный
Информация

Безопасные маховики GN 327 отвечают высочайшим стандартам по охране труда и техники безопасности, т.к. маховик, находящийся в нерабочем состоянии, фиксируется на неподвижном элементе, опорном фланце. Маховик полностью отсоединен от вращающегося вала.

Опорный фланец так же может соединяться с валом с помощью опорной втулки (рис.1) Эта опорная втулка представляет собой сухой подшипник (DU-втулка). Обычно, вал имеет отдельную подшипниковую опору, а опорная втулка служит для центрирования опорного фланца.

 

Центрирование также может быть выполнено центрирующим кольцом (исполнение No.2), если со стороны механизма предусмотрено подходящее отверстие. В этом случае нет необходимости в подшипниковых втулках, и трение подшипников (нагрев) не произойдет.

Техническая информация
Инструкции по монтажу

Втулка вала и шкив распределительного вала поставляются в виде двух отдельных компонентов. Перед сборкой убедитесь, что втулка вала может плавно выдвигаться и свободно перемещаться по валу.

 

Надлежащее функционирование гарантируется только в случае, если:

- втулка вала и рабочая поверхность подшипника находятся на одном уровне друг с другом

- ось вала находится под прямым углом к рабочей поверхности подшипника со стороны машины.

 

Конструкция со втулкой подшипника (Тип 1)

Маховик и втулка вала надеваются на вал одновременно, опорный фланец плотно привинчивается, а втулка вала фиксируется в осевом направлении с помощью шкива распределительного вала

 

Конструкция с центрирующим кольцом (Тип 2)

Посредством центрирующего кольца, маховик можно сразу прикрутить к фланцу подшипника. Затем наденьте втулку вала на вал и зафиксируйте ее в осевом направлении с помощью шкива распределительного вала.