Москва, тел.: +7 (495) 787-07-68, [email protected]
Главный офис Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 331-93-33, [email protected]
ПН-ЧТ 09:00-18:00, ПТ 09:00-17:00, обед 13:00-14:00
Онлайн подбор мотор-редуктора

Петли GN 2294

Съёмные, для алюминиевых профилей / элементов панели
Петли GN 2294
Характеристики
Типы

 

  • Тип A: наружные крылья петли
  • Тип I: внутренние крылья петли

 

Идентификационный номер

  • C: с раззенкованными отверстиями

Aluminum EL

анодирование, естественный цвет

Втулка подшипника / крышка

  • Пластик, технополимер (полиамид PA)
  • Графитовый серый, RAL 7024

Штифт цилиндрический ISO 8741
Оцинкованная сталь, голубая пассивация

Информация
Петли GN 2294 изготовлены из тянутого профилированного алюминия и используются, например, на дверях и крышках.
При наличии наружного крыла петли типа A обеспечивают возможность монтажа с очень небольшим дверным зазором. Тип I крепится в дверном проеме. Поэтому при закрытой двери монтажные винты недоступны и, следовательно, защищены от вандализма.
Петли поставляются в разобранном виде и должны устанавливаться в соответствии с прилагаемыми инструкциями. Благодаря модульной конструкции и имеющимся аксессуарам может быть осуществлена любая комбинация петель.
Техническая информация
Информация по установке
Левосторонние / правосторонние петли

 

Правосторонние или левосторонние петли можно создать путём задания направления, в котором втулки подшипников вставляются в крыло петли.

 

Монтаж на дверных рамах

Для монтажа съёмной двери требуется прикрепить два шарнира одинакового типа к раме двери.

Если не предполагается, что дверь будет съёмной, она должна быть установлена как минимум с одной правосторонней петлей и как минимум с одной левосторонней петлей.

 

Монтаж

1. Расположите втулку подшипника в требуемом направлении монтажа на крыле петли. Затем вставьте винт с буртиком, например винт со сферической головкой ISO 7380, во втулку подшипника для защиты буртика от повреждения в процессе установки.

2. Вдавливайте втулку подшипника до тех пор, пока не останется примерно 1 мм между буртиком втулки подшипника и крылом петли.
3. Удалите заусенцы на втулке подшипника при помощи ножа.
4. Вдавите втулку подшипника до упора.
5. Снимите винт.
6. Установите цилиндрический штифт во втулку подшипника.
7. Установите колпачок с противоположной стороны крыла петли.
Вставьте другие втулки подшипника по точкам 1–5.

По запросу
  • другие значения длины и расстояния между отверстиями
  • другие варианты отделки