Москва, тел.: +7 (495) 787-07-68, [email protected]
Главный офис Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 331-93-33, [email protected]
ПН-ЧТ 09:00-18:00, ПТ 09:00-17:00, обед 13:00-14:00
Онлайн подбор мотор-редуктора

Петли CFAX-B

Петли CFAX-B
Втулки с резьбовым отверстием
Петли CFAX-SH
Сквозные отверстия, винты с потайной головкой
Петли CFAX-CH
Сквозные отверстия, винты с шестигранной головкой
Вращающийся штифт из технополимера
Петли CFAX-B
Петли CFAX-B
Основные характеристики
Материал

Высокоэластичный технополимер на основе полиамида (PA), чёрный цвет, матовая поверхность.

 

Вращающийся штифт

Технополимер на основе ацеталя (POM), чёрный цвет.

  • CFAX-B: латунные никелированные вставки с резьбовым отверстием.
  • CFAX-SH: сквозные отверстия для винтов с потайной головкой.
  • CFAX-CH: сквозные отверстия для винтов с цилиндрической головкой.
Другие исполнения
Исполнение CFK.

Фальш петля выполнена из цельного корпуса без вращающегося штифта. Она может использоваться для блокировки фиксированных панелей, когда необходимо получить тот же эстетический эффект.

 

Общая информация
Угол поворота (приблизительное значение)

 

Макс. 215° (-35° и +180°, где 0° - это условие, при котором соединяемые поверхности находятся на одной плоскости).
Чтобы не ухудшить механические характеристики петли, не превышайте максимальный угол поворота.

Для выбора подходящего типа и правильного количества петель для вашего вида применения, см. Рекомендации

 

Испытания на прочностьОСЕВОЕ НАПРЯЖЕНИЕРАДИАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕНАПРЯЖЕНИЕ ПОД УГЛОМ В 90°
ОписаниеМаксимальная рабочая нагрузка
Ea [N]
Нагрузка на разрыв
Ra [N]
Максимальная рабочая нагрузка
Er [N]
Нагрузка на разрыв
Rr [N]
Максимальная рабочая нагрузка
E90 [N]
Нагрузка на разрыв
R90 [N]
CFAX.40 B-M420018502402000100560
CFAX.40 SH-4130187029018002801370
CFAX.40 CH-4137134023015801801200
CFAX.49 B-M5400240044027601701320
CFAX.49 SH-5300266031026003202240
CFAX.49 CH-5360248031022702501460
CFAX.65 B-M6640400069044002201400
CFAX.65 SH-6520430072048002403760
CFAX.65 CH-6510370049052002602870

 


# Рекомендуемый момент затяжки сборочных винтов.