Москва, тел.: +7 (495) 787-07-68
Главный офис Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 331-93-33
Онлайн подбор мотор-редуктора

Вы здесь

Муфты кулачково-дисковые GN 2242-B

со стыковочной втулкой без шпоночного паза
Муфты кулачково-дисковые

Характеристики

Коды отверстий

  • Тип B: без шпоночного паза
  • Тип K: со шпоночным пазом (от d1 = 20)


Втулка
Алюминий AL
анодирование, естественный цвет
 

Распорка
Пластик (полиацеталь POM) KU
термостойкость до 80 °C


Винт с головкой под торцевой ключ DIN 912
Сталь, чернение


Диапазон температур: от -20 до +80 °C

 

Информация ▼

Муфты кулачково-дисковые GN 2242 могут компенсировать большие боковые смещения валов при передаче высоких крутящих моментов. В результате они используются в областях применения с акцентом на чистом крутящем моменте и передаче мощности, связанной с большими боковыми смещениями валов.

Стыковочные втулки и простая установка соединителей обеспечивают предельно лёгкую сборку кулачково-дисковых муфт. Они подходят для разнообразного диапазона областей применения и используются в общем машиностроении в упаковочных машинах и насосах.

При коде отверстий K шпоночный паз всегда встроен в оба отверстия d2 и d3.

Техническая информация ▼

Технические значения ▼

d1Номинальный крутящий момент в Н·м*Макс. крутящий момент в Н·мМакс. скорость (мин-1)Момент инерции в кг·м2Статическая крутильная жёсткость в Н·м/радМакс. смещение вала
боковое B mmугловое в ˚
121252.0006.6 x 10-86013
151.63.242.0001.7 x 10-78013
203.26.431.0008.0 x 10-71201.23
30153021.0005.2 x 10-653023
38285616.0001.5 x 10-515002.53

Температурные поправочные коэффициенты ▼

Если температура окружающей среды превышает 30 °C, номинальный крутящий момент и максимальный крутящий момент должны быть отрегулированы с использованием температурных поправочных коэффициентов.

 

Температура окружающей средыТемпературный поправочный коэффициент
-20 °C до +30 °C1
+30 °C до +40 °C0.8
+40 °C до +60 °C0.7
+60 °C до +80 °C0.55

Смещение и допустимые отклонения по биению ▼

Как и на все механические детали, на валы распространяются допустимые отклонения при изготовлении и сборке, которые, как правило, невозможно устранить полностью даже при помощи комплексных технических мер. Если эти отклонения не учитывать при проектировании, в результате могут возникнуть вибрации, шумы при работе и износ или повреждение валов и их подшипников. Подходящие муфты не только способны эффективно компенсировать смещения и погрешности по биению, но и существенно упрощают процесс сборки, тем самым сокращая необходимые суммарные затраты труда. Смещение вала и погрешности по биению могут отличаться по своему характеру и обязательно должны учитываться при выборе соответствующей муфты.

Виды несоосностей валовСхема смещения
Радиальное смещение: оси валов фактически являются параллельными, но смещены в боковом направлении и не выставлены в линию.
Угловое смещение: оси валов не лежат в одной плоскости, они расположены под определённым углом друг к другу.
Осевое смещение: валы смещены по оси вращения.
Биение: валы перемещаются радиально с отклонением от центра оси вращения.

Глубина посадки вала ▼

Для правильного крепления втулок муфт вал должен быть установлен в соответствии с рекомендованной глубиной посадки вала l2. Глубина посадки вала l2 указана в стандартной таблице по соответствующей муфте. Если глубина посадки недостаточна, вал может выскользнуть из муфты, или стыковочная втулка может сломаться. Если вал установлен слишком глубоко, это может мешать работе муфты, что приведёт к повреждению.

Статическая крутильная жесткость и температура ▼

На схемах представлено изменение статической крутильной жёсткости в рамках допустимого диапазона рабочих температур, исходя из предположения, что статическая крутильная жёсткость при 20 °C составляет 100 процентов. При увеличении температуры крутильная жёсткость муфт уменьшается.

 

Восстанавливающая сила - отклонение от соосности ▼

Когда концы вала установлены с отклонением от соосности, муфта постоянно пытается вернуться в своё нейтральное положение. Результирующая сила называется восстанавливающей силой. Если муфты установлены с минимальным отклонением от соосности, результирующие восстанавливающие силы будут меньшими. Это также снижает силу, действующую на подшипник вала.