Москва, тел.: +7 (495) 787-07-68, [email protected]
Главный офис Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 331-93-33, [email protected]
ПН-ЧТ 09:00-18:00, ПТ 09:00-17:00, обед 13:00-14:00
Онлайн подбор мотор-редуктора

Кулачковые ролики GN 2426

для линейных направляющих кулачковых роликов GN 2422
Кулачковые ролики GN 2426
Характеристики
Типы

 

  •     Тип B: Ролик с отверстием
  •     Тип N: Обычный ролик с центрованной точкой монтажа подшипника
  •     Тип E: Эксцентриковый ролик с внецентровой точкой монтажа подшипника


Ролик

  •     Подшипники качения из закалённой стали
  •     Защищённый от попадания пыли и брызг воды
  •     Постоянная смазка


Герметизирующая мембрана
Пластик NBR 2RS

Шарнирная опора
Оцинкованная сталь, голубая пассивация

Информация
Кулачковые ролики GN 2426 используются вместе с линейными направляющими кулачковых роликов  GN 2422 для построения индивидуально подобранных и компактных систем линейных направляющих.

Внешние поверхности обода роликов являются немного выпуклыми, так что в сочетании с соответственно сформированными опорными направляющими (Тип XT или XV) обеспечивается точный и плавный ход по четырём контактным точкам. То же самое относится к направляющим плавающих подшипников (Тип UT или UV), но только с двумя контактными точками.

При использовании вместе с направляющей допуск на зазор или начальное натяжение нескольких роликов можно задать во время сборки с помощью регулируемого эксцентрикового ролика (тип E). Подходящий рожковый ключ GN 2424.1 можно заказать отдельно.

Герметичные и постоянно смазываемые ролики гарантируют длительный срок службы и высокие эксплуатационные характеристики.

 

 

Системы линейных направляющих

По запросу
Герметизирующие мембраны, профиль из металлического листа с уплотнением зазора (2Z)
Конструкция и комплектующие детали
Системы линейных направляющих обеспечивают надёжное и экономичное линейное перемещение оборудования. Их отличительными особенностями являются длительный срок службы и бесшумная работа при минимальном обслуживании. Это делает системы роликовых направляющих незаменимыми механизмами для эффективного и безопасного перемещения оборудования без какого-либо существенного расхода энергии.

В ассортимент продукции входят все компоненты, необходимые для сборки и установки систем линейных направляющих, которые характеризуются компактными размерами. Все несущие системы направляющих состоят из одной внешней направляющей с роликами или роликовыми каретками, движущимися внутри направляющей.

Основой систем линейных направляющих являются рельсы. Возможны варианты исполнения как с фиксированными, так и с плавающими подшипниками, причем фиксированный тип подшипника направляет ролики, движущиеся внутри рельса, на двух уровнях, тогда как тип с плавающим подшипником делает это только на одном уровне. Объединение двух этих версий поможет компенсировать любые перекосы и отсутствие параллельности в конструкциях. Таким образом сводятся к минимуму сложные подготовительные работы, вызванные необходимостью механической обработки прилегающих компонентов. Рельсы обеих версий монтируются либо через утопленные отверстия для потайных винтов, либо через конические отверстия под углом 90 ° для самоцентрирования.

Каретки на кулачковых роликах поставляются в трех различных вариантах исполнения, которые различаются по конструкции (радиальное либо осевое расположение), материалу и степени уплотнения. Все каретки имеют по три ролика, центральный из которых всегда имеет регулируемую эксцентриком шарнирную опору, используемую для определения начальной точки напряжения или зазора внутри рельса. В зависимости от варианта исполнения рельса, скребки можно устанавливать на разных концах каретки.

Кулачковые ролики по конструкции похожи на радиальные шариковые подшипники: для их крепления также используются несъемные шарнирные опоры в качестве монтажной точки.

Для специальных применений кулачковые ролики и скребки также могут поставляться отдельно от кареток и в исполнении по специальным стандартам.

Все варианты исполнения доступны с номинальными размерами рельсов h1 = 18, 28, 35 и 43 мм. Помимо стандартных размеров, по индивидуальным заказам изделия поставляются с длинами рельсов до 3600 мм – в составе как однокомпонентных, так и комбинированных систем.

 

Для обеспечения максимальной гибкости системы линейных направляющих рельсов производятся из перечисленных ниже компонентов. Те или иные компоненты можно заказать в любом количестве в зависимости от требований. Поскольку зачастую предполагается индивидуальная сборка линейных направляющих и кареток, эти компоненты поставляются в несобранном виде в отдельных упаковках.

По запросу доступны полностью предварительно собранные системы линейных направляющих для кулачковых роликов, включая направляющие GN 2422  также доступны каретки кулачковых роликов GN 2424.

Примеры сборки

 

Точность и сборка
Допуски для смонтированных систем линейных направляющих

В комбинации рельсов  GN 2422 с каретками GN 2424 на кулачковых роликах предусмотрены следующие размеры и допуски.-

Если в один рельс установлены несколько кареток на кулачковых роликах, между такими каретками может возникнуть смещение x, которое следует прибавить к расстоянию h2.

 

 

h1bh2×
18 +0.25/-0.10+0.15/-0.16+0.25/-0.25± 0.20
28 +0.25/-0.10+0.25/-0.10+0.15/-0.35± 0.20
35 +0.35/-0.10+0.25/-0.10+0.10/-0.30± 0.20
43 +0.36/-0.10+0.25/-0.10+0.20/-0.35± 0.20

 

Точность перемещения

Точность перемещения, обеспечиваемая линейными направляющими, показана на графике.

Допустимое вертикальное смещение

Принцип неподвижного и плавающего подшипника обеспечивает компенсацию смещений в конструкции основания. Тем не менее, при использовании направляющих типов UV / UT и XV / XT не должны превышаться определенные допуски. В таблице ниже указаны максимально допустимые углы вертикального смещения фиксированного и плавающего подшипников. При достижении указанного значения отклонения нагрузку на направляющие необходимо снизить на 30 % от номинальной.

Для вычисления расстояния h2 используется следующее уравнение: h2 = a · tan w. Значение w подставляется из таблицы.

Пример: h1 = 43, a = 650 мм, w max. = 0.171°

h2 = 650 мм x tan 0.171° = 1.94 мм

h1w max.
180.057°
280.143°
350.151°
430.171°

 

Допустимое боковое смещение

Угловые отклонения и боковые смещения монтажной поверхности можно компенсировать с помощью рельсов с фиксированными и плавающими подшипниками. Указанные в таблице значения x и z – это допустимые расстояния бокового смещения кулачковых роликов и кареток в рельсах типа UT / UV. Точкой отсчета является номинальная середина дорожки качения bm.

Таким образом, отсутствие параллельности и угловые отклонения компенсируются по всей длине рельсов, что соответствует отклонению от суммы значений x и z.

h1b m×z
186.31.10.3
288.61.30.7
3510.52.71.3
4314.52.51.5

 

Ширина упоров

Чтобы движение в системах линейных направляющих осуществлялось надлежащим образом, при их сборке необходимо учитывать внешние размеры. Ширина упоров на направляющих и каретках должна быть не меньше, чем расстояния a и b соответственно. Благодаря этому внешние нагрузки на системы линейных направляющих будут сниматься без напряжения сдвига на монтажные винты.

h1ab
1854
2884
35115
43145

 

При установке направляющих с утопленными монтажными отверстиями, типа UT и XT, убедитесь, что поверхность ровная, а отверстия с резьбой сопряжения достаточно нарезаны, чтобы винт с плоской головкой находился на одном уровне с направляющей.

Указанный момент затяжки винтов с плоской головкой должен сохраняться.

h1ВинтA/F DriveШирина упоров
18M 4 x 8T203 Nm
28M 5 x 10T259 Nm
35M 6 x 12T3014 Nm
43M 8 x 16T4024 Nm
Техническая информация
Скорость перемещения каретки

Максимальная скорость перемещения кареток на кулачковых роликах в системах линейных направляющих составляет 7 м/с.

Смазка

После установки каретки на кулачковых роликах внутрь рельса рекомендуется нанести кистью небольшое количество специализированной смазки (например, Klüberplex BE 31-222) на дорожки качения.

Регулярно проверяйте слой смазки на наличие любых загрязнений, металлической крошки и т. п.

Если смазка загрязнена или изменила цвет, удалите ее с направляющих и роликов чистой тряпкой и нанесите новую.

Как правило, нанесение новой смазки требуется раз в год либо после прохождения кареткой расстояния, равного 100 км.

Рабочая температура

Комплектующие систем роликовых направляющих предназначены для использования в диапазоне температур от -30 до 130 °C.

Номинальная нагрузка

При выборе оптимального типа роликовых направляющих решающее значение имеют установочное пространство, способ монтажа и действующие нагрузки. Выбирая каретки и кулачковые ролики, руководствуйтесь указанными ниже номинальными значениями.

Данные значения несущей способности являются ориентировочными и не подразумевают гарантийных обязательств или какой-либо ответственности компании-изготовителя. Ответственность за определение пригодности изделия для предполагаемого применения в каждом конкретном случае ложится исключительно на пользователя. На указанные значения могут влиять износ и внешние условия.

 

 

ОписаниеНоминальные значения нагрузки в основном направлении действия
-Co рад. в Н
GN 2426-18-...410
GN 2426-28-...1100
GN 2426-35-...1760
GN 2426-43-...2700

 

Инструкции по установке
Система линейных направляющих состоит из рельса GN 2422  и каретки GN 2424, оба компонента снабжены кулачковыми роликами. Системы поставляются в разобранном виде, все компоненты упаковываются отдельно. Перед поставкой зазор между кареткой и рельсом заранее не регулируется.

При сборке устанавливайте каретку следующим образом:

1. Убедитесь в чистоте дорожек качения и кулачковых роликов.

2. Слегка ослабьте монтажный винт центрального ролика, регулируемого эксцентриком, и вставьте каретку (без скребков) в рельс (см. также пункты 4 и 6).

3. Установите каретку на одном конце рельса. При сборке рельсов типов UT и UV с плавающими подшипниками требуются тонкие жесткие упоры (например, рожковые ключи или пластинчатые щупы), которые следует вставить под концы каретки, чтобы выровнять ее параллельно дорожкам качения направляющей.

 

4. Вставьте рожковый ключ GN 2424.1 (входит в комплект) между эксцентриком кулачкового ролика и корпусом каретки. (Центрирующие отверстия слева и справа отмечают положение подвижной стороны концентрических / несущих кулачковых роликов.)

5. Поворот рожкового ключа по часовой стрелке закрепит регулируемый кулачковый ролик напротив верхней дорожки качения, что позволит установить каретку без зазоров. Следует избегать чрезмерного предварительного натяжения, поскольку это приведет к увеличению трения и уменьшит полезный срок службы.

6. При использовании рожкового ключа для удержания шарнирной опоры в правильном положении, крепежный винт может быть умеренно затянут. Правильный момент затяжки будет проверяться позже.

7. Переместите каретки кулачковых роликов в направляющую и убедитесь, что свободный ход/умеренная предварительная натяжка наблюдаются по всей длине направляющей. Движение должно быть свободным с отсутствием любого люфта или затора роликоопоры в любой точке внутри направляющей.

8. Теперь затяните крепежный винт с рекомендуемым моментом затяжки, указанным в таблице, с помощью рожкового ключа, удерживая угловое положение кулачковых роликов на месте.

 

h1Ширина упоров
183 Nm
287 Nm
357 Nm
4312 Nm

 

9. Теперь установите скребки, и для каретки кулачковых роликов типа N, продольное уплотнение. Для этого снимите каретку кулачковых роликов с направляющей.

10. Перед повторной вставкой каретки кулачкового ролика, убедитесь, что дорожки качения/ролики должным образом смазаны с использованием смазки для тяжёлых условий работы для линейных направляющих.