Москва, тел.: +7 (495) 787-07-68
Главный офис Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 331-93-33
Онлайн подбор мотор-редуктора

Вы здесь

Колесики со стальным кронштейном RE.F5-PSL-N

Колесики со стальным кронштейном RE.F5-PSL-N
Кронштейн неподвижной пластины, без тормоза
Колесики со стальным кронштейном RE.F5-SSL-N
Кронштейн поворотной пластины, без тормоза
Колесики со стальным кронштейном RE.F5-N
Кронштейн поворотной пластины, с тормозом
Прессованное полиуретановое покрытие
Колесики со стальным кронштейном RE.F5-PSL-N
Колесики со стальным кронштейном RE.F5-PSL-N чертеж
Колесики со стальным кронштейном RE.F5-PSL-N рисунок

Основные характеристики
Покрытие


Изготовленный по образцу полиуретан, твердость по Шору А 95.

Центральная часть колеса

Алюминиевое литьё под давлением.

Качение

Ступица с шариковыми подшипниками. Идеальное решение для больших нагрузок и непрерывного перемещения.

Кронштейн неподвижной пластины

Оцинкованный стальной лист, кронштейн предназначен для выдерживания нагрузок до 3000Н.

Кронштейн поворотной пластины

Оцинкованный стальной лист, кронштейн предназначен для выдерживания нагрузок до 3000Н.

Наличие двойного поворотного шарикоподшипника и прямой контакт между пластиной и кольцом шарикоподшипника со встроенным штифтом обеспечивают превосходную маневренность.

Не требует обслуживания.

Он состоит из (см. Рис.1):

  •     крепежная пластина: электролитически оцинкованная стальная пластина;
  •     вилка: электролитически оцинкованная стальная пластина;
  •     кольцо шарикового подшипника: электролитически оцинкованная стальная пластина;
  •     центральная цапфа: встроенная в пластину, холодная штамповка;
  •     система ротации: кольцо шарика с консистентной смазкой с обеих сторон;
  •     пылезащитное уплотнение: технополимер серого цвета RAL 7015.


Тормоз

Общий тормоз, блокирующий колесо и кронштейн.

Оптимизированные размеры и убирающаяся педаль обеспечивают минимальное занимаемое пространство и максимальное удобство приведения в действие.

Пружина из закаленной углеродистой стали.

Тележка должна быть обточена для использования устройства.

Тормоз прост и эффективен в использовании: он приводится в действие и расцепляется простым воздействием сверху вниз на кончик двух отдельных педалей, тем самым обеспечивая максимальное удобство маневрирования.

Тормозная эффективность может быть отрегулирована с помощью винта с головкой под торцевой ключ M8.

  •     PSL-N: кронштейн неподвижной пластины, без тормоза.
  •     SSL-N: кронштейн поворотной пластины, без тормоза.
  •     SSF-N: кронштейн поворотной пластины, с тормозом.
  •     FSL-N: кронштейн поворотной пластины и центральное сквозное отверстие, без тормоза.
  •     FSF-N: кронштейн поворотной пластины и центральное сквозное отверстие, с тормозом.


Общая информация
Области применения


Превосходные плавность и эластичность, высокая стойкость к износу и разрыву.

Для получения дополнительной информации см. RE.F5.


# Для получения информации о сопротивлении качению и динамической несущей способности см. Технические данные

 

Главная » Каталог продукции » Промышленная фурнитура » Ролики и колеса » Колесики со стальным кронштейном RE.F5-PSL-N