Центральная часть колеса
Технополимер на основе полиамида (PA).
Качение
Ступица со сквозным отверстием.
Кронштейн неподвижной пластины
Оцинкованный стальной лист желтого цвета. Кронштейн предназначен для выдерживания нагрузок до 7300Н. Он обеспечивает несущими способностями, которые делают его пригодным для тяжелых промышленных применений.
Кронштейн поворотной пластины
Оцинкованный стальной лист желтого цвета.Наличие двойного поворотного шарикоподшипника и прямой контакт между пластиной и кольцом шарикоподшипника со встроенным штифтом обеспечивают превосходную маневренность. Не требует обслуживания. Кронштейн предназначен для выдерживания нагрузок до 7300Н. Он обеспечивает несущими способностями, которые делают его пригодным для тяжелых промышленных применений.
Он состоит из (см. рис.1):
Тормоз
Передний тормоз (RE.F8-100-125) или задний тормоз (RE.F8-150-200) двойного действия с одновременной блокировкой колеса и кронштейна. Тормоз прост и эффективен в использовании: он приводится в действие и расцепляется простым воздействием сверху вниз на кончик двух отдельных педалей, тем самым обеспечивая максимальное удобство маневрирования. Тормозная эффективность может быть отрегулирована с помощью винта с головкой под торцевой ключ M8.
Стандартные исполнения