Покрытие
Изготовленный по образцу полиуретан, твердость по Шору А 95.
Центральная часть колесаЧугун.
КачениеСтупица с шарикоподшипником. Идеальное решение для больших нагрузок и непрерывного движения.
Кронштейн неподвижной пластиныОцинкованный стальной лист желтого цвета (испытание в камере соляного тумана более 72ч). Кронштейн предназначен для выдерживания нагрузок до 7500Н. Он обеспечивает несущими способностями, которые делают его пригодным для тяжелых промышленных применений.
Кронштейн поворотной пластиныОцинкованный стальной лист желтого цвета (испытание в камере соляного тумана более 72ч). Наличие двойного поворотного шарикоподшипника и прямой контакт между пластиной и кольцом шарикоподшипника со встроенным штифтом обеспечивают превосходную маневренность. Не требует техобслуживания. Кронштейн выдерживает нагрузки до 7500 Н. Он обеспечивает несущими способностями, которые делают его пригодным для тяжелых промышленных применений.
Он состоит из (см. Рис.1):
- крепежная пластина: оцинкованный стальной лист желтого цвета;
- вилка: оцинкованный стальной лист желтого цвета;
- кольцо шарикового подшипника: оцинкованный стальной лист желтого цвета;
- центральная цапфа: стальной винт класса 8.8 и стальная гайка;
- система ротации: кольцо шарика с консистентной смазкой с обеих сторон;
- пылезащитное уплотнение: технополимер серого цвета RAL 7015.
Тормоз
Передний тормоз (RE.F4-100) или задний тормоз (RE.F4-125-150-200) двойного действия с одновременной блокировкой колеса и кронштейна. Тормоз прост и эффективен в использовании: он приводится в действие и расцепляется простым воздействием сверху вниз на кончик двух отдельных педалей, тем самым обеспечивая максимальное удобство маневрирования. Тормозная эффективность может быть отрегулирована с помощью винта с головкой под торцевой ключ M8.
- PSL-H: неподвижный кронштейн, без тормоза.
- SSL-H: кронштейн поворотной пластины, без тормоза.
- SSF-H: кронштейн поворотной пластины, с тормозом.
Области применения
Подходит для тяжелых промышленных применений. Изготовленное по образцу полиуретановое колесо обеспечивает превосходное сопротивление качению и эластичность, высокую стойкость к износу и разрыву. Для получения дополнительной информации см.
RE.F4.