Характеристики
Код отверстия
Сталь бесцветная
Участки подшипника скольжения / штифты / подшипниковые втулки
закаленный корпус
Информация ▼
Карданные соединения с подшипниками скольжения GN 808.2 не только компенсируют отсутствие соосности двух валов при вращении, но и позволяют расположить их на одной оси, что в зависимости от общей длины l1 обеспечивает необходимую длину вытягивания l2. Усилие передаётся через два карданных соединения DIN 808 типа EG, шлицевый вал и скользящую муфту.
При совмещении шлицевого вала важна точность: отметки «->», «<-» должны находиться друг напротив друга. Любая погрешность в соединении приведёт к неоднородности в передаче усилия и быстрому истиранию.
По запросу ▼
Техническая информация ▼
Допустимые значения частоты вращения и крутящего момента
Информация по установке ▼
Одинарные карданные соединения преобразуют плавное вращение в неоднородное. Один оборот ведущего вала заставляет ведомый вал дважды ускоряться и замедляться. Степень неоднородности вращения зависит от рабочего угла ß.
Для плавного вращения ведомого вала требуются два одинарных либо одно двойное карданное соединение. В условиях, где допустима незначительная неравномерность движения или небольшие рабочие углы являются нормой, достаточно использовать одинарное карданное соединение.
Для плавной передачи скорости вращения угол наклона ß должен быть равным на обоих концах соединительного вала.
Если карданные соединения выполнены неправильно, неравномерность вращения на каждом соединении не компенсируется, а усиливается. Это создаёт риск разрушения клиновидных профилей и подшипников в соединениях. По этой причине маркировки половин карданного соедиения должны быть противоположны друг другу.
Кроме того, подшипники должны быть расположены как можно ближе к карданным соединениям.
Достаточная смазка важна для бесперебойной работы карданных соединений с подшипниками скольжения. Если капельная смазка невозможна, они должны смазываться по крайней мере один раз в день. Также возможно оснастить карданное соединение чехлом GN 808.1, который может быть заполнен маслом или смазкой.
Выбор размера ▼
Карданные соединения с подшипником скольжения, тип EG
В таблице приведены передаваемая мощность N и/или крутящие моменты M карданных соединений DIN 808, тип EG (с одним подшипником скольжения) в отношении к
Значения применимы только к постоянной скорости вращения, постоянной нагрузке и рабочему углу наклона не более 10°. Они не применимы к карданным соединениям из нержавеющей стали.
Для больших углов наклона ß должна быть выбрана номинальная мощность N, увеличенная с учётом поправочного коэффициента k, и/или номинальный крутящий момент M (см. пример ниже).
Формула перевода:
Крутящий момент M [Н∙м] = 9550 Н[кВт]/n [мин-1]
Мощность N [кВт] = M [Н∙м] × n [мин-1]/9550
1 kW = 1.36 PS / 1 PS = 0.736 kW
Пример 1
Мощность, подлежащая передаче N = 0,65 кВт
Об/мин n = 230 мин-1
Угол наклона ß = 10°
Поправочный коэффициент k = 1
Примерная мощность N‘ = номинальная мощность N
Точка пересечения P достигается при 0,65 кВт и 230 мин-1 (что эквивалентно крутящему моменту в 27 Н∙м).
Следующим по размеру карданным соединением, соответствующим точке P, является вариант исполнения с диаметром d1 = 25.
Пример 2
Передаваемый крутящий момент M = 27 Н∙м
Об/мин n = 230 мин-1
Угол наклона ß = 30°
Поправочный коэффициент k = 2,25
Ориентировочный крутящий момент = 2,25 × 27 Н⋅м = 60 Н⋅м
Точка пересечения P1 достигается при 61 Нм и 230 мин-1 (что эквивалентно примерной мощности N = 1.47 кВт).
Следующим по размеру карданным соединением, соответствующим точке P1, является вариант исполнения с диаметром d1 = 36.
* как правило, отсутствует на складе, для оформления заказа установлено минимальное количество