Характеристики
Карданные соединения с подшипником скольжения
Вариант исполнения из стали
Типы
- Тип EG: одинарное, подшипник скольжения
- Тип DG: двойное, подшипник скольжения
Коды отверстий
- Вариант исполнения B: без шпоночного паза
- Вариант исполнения K: со шпоночным пазом
- Вариант исполнения V: с квадратным отверстием
Сталь
бесцветный
Участки подшипника скольжения / штифты / подшипниковые втулки
закаленный корпус
Вариант исполнения из нержавеющей стали
Типы>
- Тип EG: одинарное, подшипник скольжения
- Тип DG: двойное, подшипник скольжения
Код отверстий
- Вариант исполнения B: без шпоночного паза
- Вариант исполнения K: со шпоночным пазом
- Вариант исполнения V: с квадратным отверстием
Нержавеющая сталь AISI 304 NI
Карданные соединения с игольчатым подшипником
Типы
- Тип EW: одинарное, игольчатый подшипник
- Тип DW: двойное, игольчатый подшипник
Коды отверстий
- Вариант исполнения B: без шпоночного паза
- Вариант исполнения K: со шпоночным пазом
- Вариант исполнения V: с квадратным отверстием
Сталь
бесцветный
Участки подшипника скольжения, штифты
закаленный корпус
Информация
Допустимая частота вращения карданных соединений с подшипником скольжения DIN 808 в значительной степени зависит от вида применения, от нагрузки, продолжительности, углового расположения, а также от смазки. При частоте вращения свыше 1000 об/мин должны использоваться карданные соединения с игольчатым подшипником.
При продолжительном использовании изделие необходимо обильно смазывать. Это обеспечивается установкой на соединение пропитанной смазкой манжеты GN 808.1
По запросу
- с другими или неодинаковыми отверстиями
Техническая информация
Допустимые значения частоты вращения и крутящего момента
Информация по установке
Одинарные карданные соединения преобразуют плавное вращение в неоднородное. Один оборот ведущего вала заставляет ведомый вал дважды ускоряться и замедляться. Степень неоднородности вращения зависит от рабочего угла ß.
Для плавного вращения ведомого вала требуются два одинарных либо одно двойное карданное соединение. В условиях, где допустима незначительная неравномерность движения или небольшие рабочие углы являются нормой, достаточно использовать одинарное карданное соединение.
Для плавной передачи скорости вращения угол наклона ß должен быть равным на обоих концах соединительного вала.
Если карданные соединения выполнены неправильно, неравномерность вращения на каждом соединении не компенсируется, а усиливается. Это создаёт риск разрушения клиновидных профилей и подшипников в соединениях. По этой причине маркировки половин карданного соединения должны быть противоположны друг другу.
Кроме того, подшипники должны быть расположены как можно ближе к карданным соединениям.
Достаточная смазка важна для бесперебойной работы карданных соединений с подшипниками скольжения. Если капельная смазка невозможна, они должны смазываться по крайней мере один раз в день. Также возможно оснастить карданное соединение чехлом GN 808.1, который может быть заполнен маслом или смазкой.
Выбор размера
Карданные соединения с подшипником скольжения, тип EG
В таблице указаны значения выходной мощности N и/или крутящего момента M карданных соединений DIN 808типа EG (с одинарным подшипником скольжения) по отношению к
Значения применимы только к постоянной скорости вращения, постоянной нагрузке и рабочему углу наклона не более 10°. Они не применимы к карданным соединениям из нержавеющей стали.
Для больших углов наклона ß должна быть выбрана номинальная мощность N, увеличенная с учётом поправочного коэффициента k, и/или номинальный крутящий момент M (см. пример ниже).
Формула перевода:
Крутящий момент M [Н∙м] = 9550 Н[кВт]/n [мин-1]
Мощность N [кВт] = M [Н∙м] × n [мин-1]
1 kW = 1.36 PS / 1 PS = 0.736 kW
Пример 1
Мощность, подлежащая передаче N = 0,65 кВт
Об/мин n = 230 мин-1
Угол наклона ß = 10°
Поправочный коэффициент k = 1
Примерная мощность N‘ = номинальная мощность N
Точка пересечения P соответствует 0,65 кВт и 230 мин-1 (что соответствует крутящему моменту 27 Н⋅м).
Следующим по размеру карданным соединением, соответствующим точке P, является вариант исполнения с диаметром d1 = 25.
Пример 2
Передаваемый крутящий момент M = 27 Н∙м
Об/мин n = 230 мин-1
Угол наклона ß = 30°
Поправочный коэффициент k = 2,25
Ориентировочный крутящий момент = 2,25 × 27 Н⋅м = 60 Н⋅м
Точка пересечения P1 соответствует с 61 Н⋅м и 230 мин-1 (что эквивалентно ориентировочной выходной мощности N = 1,47 кВт).
Следующим по размеру карданным соединением, соответствующим точке P1, является вариант исполнения с диаметром d1 = 36.
Карданные соединения с игольчатым подшипником, тип EW
В таблице указаны значения выходной мощности N и/или крутящего момента M карданных соединений DIN 808, тип EW (с одинарным игольчатым подшипником) по отношению к
Данные значения применимы только к постоянной скорости вращения, постоянной нагрузке и к рабочему углу наклона не более 10°.
Для больших углов наклона ß должна быть выбрана номинальная мощность N, увеличенная с учётом поправочного коэффициента k, и/или номинальный крутящий момент M (см. пример ниже).
Формула перевода:
Крутящий момент M [Н∙м] = 9550 Н[кВт]/n [мин-1]
Мощность N [кВт] = M [Н∙м] × n [мин-1]
1 kW = 1.36 PS / 1 PS = 0.736 kW
Пример 1
Передаваемый крутящий момент N = 5,5 кВт
Скорость вращения n = 2300 мин-1
Угол наклона ß = 10°
Поправочный коэффициент k = 1
Примерная мощность N‘ = номинальная мощность N
Точка пересечения P соответствует 5.5 кВт и 2300 мин-1 (что соответствует крутящему моменту 23 Н⋅м).
Следующим по размеру карданным соединением, соответствующим точке P, является вариант исполнения с диаметром d1 = 28
Пример 2
Передаваемый крутящий момент N = 23 Н·м
Об/мин n = 2300 мин-1
Угол наклона ß = 18°
Поправочный коэффициент k = 1.43
Ориентировочный крутящий момент = 1,43 x 23 Nm = 33 Nm
Точка пересечения P1 соответствует с 33 Н⋅м и 2300 мин-1 (что эквивалентно ориентировочной выходной мощности N = 7,9 кВт).
Следующим по размеру карданным соединением, соответствующим P1, является вариант исполнения с диаметром d1 = 32.