Москва, тел.: +7 (495) 787-07-68, [email protected]
Главный офис Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 331-93-33, [email protected]
ПН-ЧТ 09:00-18:00, ПТ 09:00-17:00, обед 13:00-14:00
Онлайн подбор мотор-редуктора

Эластомерные кулачковые муфты GN 2240-K

Эластомерные кулачковые муфты GN 2240-K
со шпоночным пазом (от d1=30)
со стыковочной втулкой со шпоночным пазом (от d1=30)
Эластомерные кулачковые муфты GN 2240-K
Характеристики
Коды отверстий
  • Тип B: без шпоночного паза
  • Тип K: со шпоночным пазом (от d1 = 30)

Втулка
Алюминий AL
анодирование, естественный цвет

Зубчатый венец кулачковой муфты
Полиуретан (ТПУ)
термостойкость до 60 °C

Твёрдость
Твёрдость по Шору 80 А, цвет синий BS
Твёрдость по Шору 92 А, цвет белый WS
Твёрдость по Шору 98 А, цвет красный RS

Винт с головкой под торцевой ключ DIN 912
Сталь, чернение

Диапазон температур: от -20 °C до +60 °C

Информация
Эластомерные кулачковые муфты GN 2240 могут передавать очень большой крутящий момент, обеспечивая при этом компенсацию смещений вала и допустимых отклонений по биению. Они являются предпочтительным вариантом в тех областях применения, где внимание сосредоточено на чистом крутящем моменте и силовой передаче.

Выбор трёх зубчатых венцов кулачковой муфты с разными значениями твёрдости обеспечивает оптимальное соответствие свойств муфты конкретным требованиям. Стыковочные втулки и простая установка соединителей обеспечивают предельно лёгкую сборку кулачково-дисковых муфт.

При коде отверстий K шпоночный паз всегда встроен в оба отверстия d2 и d3.
Аксессуары
  • Зубчатые венцы кулачковой муфты GN 2240.1
Техническая информация
Технические значения
d1Зубчатый венец кулачковой муфтыТвёрдость по Шору зубчатого венца кулачковой муфтыНоминальный крутящий момент в Н·мМакс. крутящий момент в Н·мМакс. скорость (мин-1)Момент инерции в кг·м2Статическая крутильная жёсткость в Н·м/радМакс. смещение вала
боковое B mmосевое в ммугловое в ˚
14BS80A0.71.445.0002.0 x 10-780.150.61
14WS92A1.22.445.0002.0 x 10-7140.10.61
14RS98A2445.0002.0 x 10-7220.10.61
20BS80A1.83.631.0001.1 x 10-6160.20.81
20WS92A3631.0001.1 x 10-6290.150.81
20RS98A51031.0001.1 x 10-6550.10.81
30BS80A4821.0006.2 x 10-6460.211
30WS92A7.51521.0006.2 x 10-6730.1511
30RS98A12.52521.0006.2 x 10-61300.111
40BS80A4.99.815.0003.7 x 10-53800.151.21
40WS92A102015.0003.7 x 10-55700.11.21
40RS98A173415.0003.7 x 10-512000.11.21
55BS80A173411.0001.6 x 10-414000.21.41
55WS92A357011.0001.6 x 10-416000.151.41
55RS98A6012011.0001.6 x 10-426000.11.41
Температурные поправочные коэффициенты
Если температура окружающей среды превышает 30 °C, номинальный крутящий момент и максимальный крутящий момент должны быть отрегулированы с использованием температурных поправочных коэффициентов.

 

Температура окружающей средыТемпературный поправочный коэффициент
-20 °C до +30 °C1
+30 °C до +40 °C0.8
+40 °C до +60 °C0.7
Смещение и допустимые отклонения по биению
Как и на все механические детали, на валы распространяются допустимые отклонения при изготовлении и сборке, которые, как правило, невозможно устранить полностью даже при помощи комплексных технических мер. Если эти отклонения не учитывать при проектировании, в результате могут возникнуть вибрации, шумы при работе и износ или повреждение валов и их подшипников. Подходящие муфты не только способны эффективно компенсировать смещения и погрешности по биению, но и существенно упрощают процесс сборки, тем самым сокращая необходимые суммарные затраты труда. Смещение вала и погрешности по биению могут отличаться по своему характеру и обязательно должны учитываться при выборе соответствующей муфты.

 

 

Виды несоосностей валовСхема смещения
Радиальное смещение: оси валов фактически являются параллельными, но смещены в боковом направлении и не выставлены в линию.
Угловое смещение: оси валов не лежат в одной плоскости, они расположены под определённым углом друг к другу.
Осевое смещение: валы смещены по оси вращения.
Биение: валы перемещаются радиально с отклонением от центра оси вращения.
Глубина посадки вала
Для правильного крепления втулок муфт вал должен быть установлен в соответствии с рекомендованной глубиной посадки вала l2. Глубина посадки вала l2 указана в стандартной таблице по соответствующей муфте. Если глубина посадки недостаточна, вал может выскользнуть из муфты, или стыковочная втулка может сломаться. Если вал установлен слишком глубоко, это может мешать работе муфты, что приведёт к повреждению.

 

Пример применения

 

Статическая крутильная жёсткость и температура
На схемах представлено изменение статической крутильной жёсткости в рамках допустимого диапазона рабочих температур, исходя из предположения, что статическая крутильная жёсткость при 20 °C составляет 100 процентов. При увеличении температуры крутильная жёсткость муфт уменьшается.

 

Восстанавливающая сила - отклонение от соосности
Когда концы вала установлены с отклонением от соосности, муфта постоянно пытается вернуться в своё нейтральное положение. Результирующая сила называется восстанавливающей силой. Если муфты установлены с минимальным отклонением от соосности, результирующие восстанавливающие силы будут меньшими. Это также снижает силу, действующую на подшипник вала.