Характеристики
Тип
- Тип A: Выход с одной стороны
Корпус
- Алюминий
- Герметичное исполнение для предотвращения попадания пыли
- анодированные, естественный цвет AN
Червячный винт, сталь
Червячное колесо, латунь
Шарикоподшипник
- Сталь
- Герметичное исполнение (уплотнительные прокладки 2RS)
Диапазон температур: от -20 до +60 °C
Информация
Несмотря на свои очень компактные размеры, червячные редукторы GN 3975 могут передавать высокий крутящий момент. Их можно легко использовать для множества областей применения, таких как регулировка наклона или изменение направления вращения вала. Многочисленные крепёжные отверстия обеспечивают простоту монтажа в любой ориентации или положении. Параллельные шпонки могут принимать любые угловые положения. В зависимости от передаточного числа между червячным винтом и червячным колесом может отсутствовать статическое самоторможение, т. е. червячное колесо может быть выведено из состояния покоя под действием крутящего момента, исходящего со стороны выхода.
Техническая информация
Механические характеристики
Окружной боковой зазор на приводном валу | 1° ± 0.5° |
Направление вращения вала | Любое |
Конструкция червячного колеса | Левосторонняя |
Ожидаемый срок службы (рекомендованный) | 1000 часов под полной нагрузкой при частоте вращения 500 об/мин, |
при условии, что редуктор загружен на 20 % каждые 5 минут |
(1 минута работы + 4 минуты перерыва) при температуре окружающей среды 20 °C |
Техническое обслуживание | Постоянное смазывание консистентной смазкой, не требует обслуживания |
m1 | Передаточное число | Макс. входной крутящий момент в Н·м* | Макс. выходной крутящий момент в Н·м* | Входная сторона | Выходная сторона | КПД в % | Самоторможение |
при 100 мин-1 | при 500 мин-1 | при 1000 мин-1 | при 100 мин-1 | при 500 мин-1 | при 1000 мин-1 | Макс. радиальная сила в Н** | Макс. осевая сила в Н*** | Макс. радиальная сила в Н** | Макс. осевая сила в Н*** |
20 | 13 | 2.1 | 1.8 | 1.5 | 15 | 13 | 11 | 200 | 200 | 500 | 500 | 56 | - |
20 | 15 | 1.5 | 1.3 | 1 | 12 | 10 | 8 | 250 | 250 | 500 | 500 | 52 | - |
20 | 18 | 1.1 | 0.9 | 0.7 | 11 | 9 | 7 | 250 | 250 | 500 | 500 | 55 | × |
20 | 23 | 0.9 | 0.7 | 0.5 | 10 | 8 | 6 | 250 | 250 | 500 | 500 | 50 | × |
20 | 30 | 0.6 | 0.5 | 0.4 | 8.5 | 7 | 5.5 | 350 | 350 | 500 | 500 | 45 | × |
20 | 40 | 0.35 | 0.31 | 0.31 | 5.5 | 4.8 | 4 | 400 | 400 | 500 | 500 | 39 | × |
20 | 65 | 0.24 | 0.2 | 0.2 | 4.5 | 3.8 | 3 | 500 | 500 | 500 | 500 | 29 | × |
* Скорость на входной стороне
** при осевой силе = 0
*** при радиальной силе = 0
Информация
Запрещается прилагать усилия к корпусу или подшипникам во время сборки. Рекомендуется использовать резьбовые отверстия d7 в валу. Рекомендуется использование соответствующей муфты для компенсации производственных смещений валов и допусков на биение, а также для гашения вибраций и ударов.
Пример применения